ООО «РОЛЬФ Импорт», официальный дистрибутор Mitsubishi Motors в России, сообщает о завершении конкурса «Лучший дилер Mitsubishi Motors — 2007». Этот конкурс проводится уже второй год. Основной целью конкурса является повышение качества обслуживания клиентов и посетителей дилерских центров Mitsubishi Motors, а также поощрение дилерских центров, достигших наибольших успехов в данном направлении. Можно смело говорить о том, что в результате проведения конкурса качество обслуживания клиентов повысилось в большинстве дилерских центрах.
Выбор победителя конкурса «Лучший дилер Mitsubishi Motors — 2007» основывался на оценке работы участников в области продаж и маркетинга, сервисного обслуживания и работы с клиентами. Победителем конкурса становился участник, набравший максимальное число баллов. Для максимальной объективности результатов конкурса его участники были разделены на две группы с номинациями «Лучший региональный дилер — 2007» и «Лучший дилер Москвы и Санкт-Петербурга — 2007».
Итоги конкурса «Лучший дилер ММС — 2007» были анонсированы в ходе ежегодной конференции дилеров Mitsubishi Motors, прошедшей в начале февраля в городе Москва. По результатам работы в 2007 году победителем конкурса среди дилерских центров Москвы и Санкт-Петербурга уже второй год подряд был признан дилерский центр «РОЛЬФ Восток», расположенный в Москве на Рязанском проспекте. Лучшим дилером региональной дилерской сети Mitsubishi Motors стал дилерский центр «КЛЮЧАВТО» — официальный дилер марки в городе Краснодар.
Наградой за победу в конкурсе «Лучший дилер Mitsubishi Motors — 2007» стало почетное звание «Лучший дилер Mitsubishi Motors — 2007» и право его использования в маркетинговых коммуникациях. РОЛЬФ Восток и КЛЮЧАВТО получили дополнительную рекламную поддержку. Особые ценные призы получили представители всех подразделений дилерских центров, чья работа привела к достижению таких высоких результатов.
Конкурс «Лучший Дилер Mitsubishi Motors — 2007» позволил улучшить работу с клиентами дилерских центров Mitsubishi Motors. Повышение качества обслуживания клиентов является одним из приоритетов дистрибутора, а проведение конкурса установило новые ориентиры для развития дилерской сети Mitsubishi Motors.
|