В рамках Московского международного автомобильного салона компания Mitsubishi представила новый проект– торговую марку Rolf Premium Models (RPM) и входящие в линейку RPM пять тюнинг-моделей, выполненных совместно с немецким тюнинг-ателье CRD (Car Research&Development Gmbh – дочерняя компания тюнинг-ателье Brabus).
Модели RPM получили иные бампера и другие детали обвеса, легкосплавные диски увеличенного диаметра (для моделей Pajero и Outlander – 20 дюймов, 19 дюймов для L-200 и 18 дюймов для Lancer и Galant) с низкопрофильной резиной, а также сдвоенную выпускную систему.
В салоне изменили обивку кресел и дверей, оформление центральной панели, селектор коробки передач, руль, педали и напольные коврики.
По словам генерального директора РОЛЬФ Импорт Дмитрия Роткина, компания предполагает, что годовой объем продаж автомобилей RPM составит около 5 000 штук, а стоимость линейки RPM будет на 12-15% выше заводских моделей.
|