Срок действия 7-%-ной акции на автомобили Mitsubishi сокращается на два месяца. Об этом сообщил российский дистрибутор Mitsubishi «Рольф импорт», передают «Ведомости».
Изначально акция должна была продлиться до 31 декабря, но, как заявил гендиректор «Рольф импорт» Дмитрий Роткин, в связи с ростом продаж акцию решено закончить 31 октября. По его словам, с 10 октября число контрактов на покупку машины выросло на 70 %.
Дилеры Mitsubishi ГАЛФ и «Редеги» подтверждают, что посетителей в салонах после объявления о скидке стало больше, но контрактов на покупку заключается не намного больше. «Автомир» отмечает, что количество автомобилей японской марки на складах компании осталось на прежнем уровне – на 3-4 месяца продаж.
Руководитель крупной дилерской компании рассказал «Ведомостям», что «Рольф» сократил срок действия акции по просьбе других автопроизводителей, чтобы не начинать ценовые войны, но Роткин опровергает эту информацию.
Зато «Тагаз», на котором собираются автомобили Hyundai Accent, Sonata, Santa Fe и Elantra, повысил цены на все модели на 30 000 рублей. Самый доступный Accent стоит теперь 329 700 рублей, в то время как в сентябре продажи бюджетного седана упали на 28 %. Представитель компании говорит, что решение было принято из-за нехватки финансирования.
|