/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Nissan   

Новости по марке : Nissan
 

Nissan X-Trail: Эволюционер






Завидев на дороге новый Nissan X-Trail, можно принять его за рестайлинговую версию модели, хотя на самом деле перед нами абсолютно новый автомобиль. Каков он?

По оценке директора отдела маркетинга компании Nissan Юрия Самойленко, к 2011 году рынок иномарок в России увеличится с 1 до 4 миллионов автомобилей в год. При этом доля паркетных внедорожников вырастет с нынешних 8 до 10,3% и составит около 400 000 автомобилей. Чтобы во всеоружии встретить будущее, компания Nissan запустила уже второй паркетник за последний год: в дополнение к весьма успешному Qashqai стартовал новый X-Trail.
По сути, оба автомобиля построены на одной и той же платформе, но отличаются длиной колесной базы и абсолютно разными кузовами. Если Qashqai – это стильный городской кроссовер, который в базовой версии предлагается с передним приводом, то X-Trail пытается казаться настоящим внедорожником.

При разработке дизайна новой модели было решено выполнить его в прежнем стиле, так как он нравится клиентам, к тому же существенно выделяется на фоне паркетников-конкурентов, вызывая ассоциации со старшими братьями Nissan – Pathfinder и Patrol. Наиболее простой способ отличить новый X-Trail от старого – фары, заходящие на радиаторную решетку, и более высокий кузов.

Оказавшись в салоне X-Trail, понимаешь, что машину создавали кропотливые гении эргономики. Если бы просто гении, получился бы эффектный, но абсолютно непрактичный интерьер, как это часто случается у итальянцев. Кропотливыми же руками можно создать только что-то серое и безликое. Кажется, в X-Trail продумано все. Перенесенная из центра к водителю панель приборов позволила освободить место для большого дисплея, на который выводится информация навигационной системы и с камеры заднего вида. Увы, в России о подобных опциях остается только мечтать – если они и появятся у нас для заказа, то нескоро. В салоне предусмотрено аж 10 подстаканников, причем 4 из них могут охлаждаться или нагреваться от климатической установки. Объем перчаточного ящика просто огромный, а между сиденьями размещен большущий бокс. Внешне интерьер во многом напоминает Qashqai, а панель приборов и вовсе аналогичная с мелким и плохо читаемым круглым информационным дисплеем. При этом интерьер выглядит весьма свежо и интересно.

А вот задним пассажирам повезло, увы, меньше. При наличии люка места над головами сидящих сзади не так много, как того ожидаешь от внедорожника. В длину тоже запаса нет, да и задние двери получились очень маленькими. Входить и выходить из машины неудобно – ноги застревают в узком проеме между стойкой кузова и задним диваном. Значительная часть салона отдана под багажник – его объем в 603 литров поражает воображение. А максимальный объем при сложенных задних сиденьях составляет аж 1733 литра: для сравнения у Mazda CX-7 этот параметр – 774 литра. Чтобы лучше организовать имеющееся пространство, в багажнике организован двойной пол: под ним скрываются удобные выдвижные ящики, в которых найдется место для всевозможной дорожной утвари – от перчаток до буксировочного троса и аптечки. Вот только с запасным колесом вышел прокол – оно расположено под полом со стороны салона. Чтобы его достать, потребуется не только освободить багажник, но и разобрать все выдвижные ящики.

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, – огромный капот, который хорошо виден из-за руля. Такое совершенно нехарактерно для современных автомобилей и помогает лучше ориентироваться в транспортном потоке и на бездорожье – словно сидишь за рулем не паркетника, а настоящего внедорожника.

Полноприводная трансмиссия у X-Trail такая же, как у, – водитель может выбирать из трех режимов работы: передний
привод, полный с автоматическим подключением задних колес и имитация блокировки центрального дифференциала. В последнем случае назад может передаваться до 50% крутящего момента. Подобный выбор позволяет несколько снизить расход топлива при эксплуатации на твердых дорогах. Еще большую экономию обещает клиноременный вариатор, который заменил традиционный «автомат». Для российского рынка X-Trail предлагается на выбор с моторами 2,0 и 2,5 литра, мощностью, соответственно, 141 и 169 л.с. Дизелей, которые были доступны на предыдущем поколении X-Trail, увы, не предусмотрено – популярные в Европе моторы не приспособлены к российскому дизтопливу. Оба бензиновых мотора можно агрегировать с механической КПП или вариатором. Наш выбор пал на топовый Х-Trail с 2,5-литровым мотором с вариатором.

Наш маршрут пролегал по Дмитровскому шоссе в сторону Тверской области. В пробках почувствовать разницу между вариатором и традиционным «автоматом» практически невозможно. Все происходит так же плавно: стоит отпустить газ – и машина уверенно катится вперед. С ростом скорости преимущества вариатора становятся заметнее – разгон происходит при постоянных оборотах мотора, которые зависят от силы нажатия на педаль газа. Если смотреть только на дорогу, то заунывное гудение мотора смазывает ощущение динамики, и поэтому скорость приходится контролировать по спидометру. Оценить, насколько быстро машина разгоняется, можно либо по секундомеру, либо относительно других участников движения – монотонность лишает водителя азарта, но зато приносит спокойствие и размеренность – переключения передач нет в принципе. До 140 км/ч X-Trail разгоняется достаточно быстро, а дальше становится заметно аэродинамическое сопротивление высокого кузова, и внедорожник начинает торговаться за каждое деление спидометра.

По сравнению с Qashqai, X-Trail получил более толстый передний стабилизатор и амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от скорости перемещения штока. Но по ощущениям за рулем X-Trail сильно похож на своего младшего брата – аналогичное, весьма увесистое, но мало реалистичное реактивное усилие на руле. Баланс между комфортом и управляемостью находится ровно посередине. Перфекционист не найдет во внедорожнике ни точности реакций, ни комфорта, а для неискушенного водителя X-Trail окажется в самый раз.

Причем X-Trail достаточно хорошо чувствует себя и на бездорожье. Конечно, штурмовать броды на нем не стоит – электронная гидромуфта в приводе задних колес вряд ли долго прослужит после принятия грязевых ванн. Но проехать после дождя по грунтовке внедорожник способен играючи. Главное – не разгонятся слишком сильно, а то хода подвески не так уж и велики для поглощения сильных ударов, да и свесы у кузова солидные.

Кстати, несмотря на солидный внедорожный потенциал, регулярно использовать X-Trail в качестве джипа все-таки не стоит. Как показывает практика, фактически легковая подвеска с увеличенным дорожным просветом не очень приспособлена к подобным испытаниям, и счет из сервиса после очередного ТО может неприятно удивить. Но и застрять на X-trail достаточно сложно.

В итоге достигается компромисс практически по всем характеристикам машины. Но нужен ли такой автомобиль? Для тех, кто нуждается в серьезном внедорожнике, но не готов раскошелиться на Patrol, хорошим выбором станет пикап вроде Navara или Mazda BT-50. Для городских же нужд с редкими вылазками на природу вполне достаточно потенциала Nissan Qashqai.

А зачем же тогда нужен X-Trail? Во-первых, для тех, кто пока еще не может окончательно определиться с выбором между паркетником и настоящим проходимцем, а во-вторых, для тех, кто не желает ближайший год стоять в очереди за Qashqai или нуждается в большом багажнике. Кто заинтересовался – розничные цены на X-Trail начинаются с отметки 891 000 рублей.

Текст: Леонид Павлов



Информация предоставлена :
http://www.carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : Nissan >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама