В автоспорте автомобиль совершенствуют непрерывно — практически к каждой гонке готовят что-то новое, и подобным образом компания Nissan не прекратила работать над своим суперкаром GT-R. Автомобилю сейчас исполняется всего три года, а у японцев уже готов комплект серьезных доработок.
Создатели этого спорткупе никогда не скрывали, что главным своим соперником считают Porsche 911 Turbo. У обеих машин 3,8-литровые наддувные моторы, но если немцам удалось выжать из двигателя 500 сил (а в версии «S» — 530 л.с.), то японский соперник мог похвастать лишь 485 силами. Но теперь Nissan совершил рывок вперед. Инженерам удалось увеличить давление наддува, понизить сопротивление потоку воздуха на впуске, доработать выхлоп — и вот GT-R уже развивает 523 л.с.
В нашем летнем тесте Nissan GT-R мы отмечали, какой фантастической устойчивостью в поворотах обладает этот суперкар. А японцы решили еще немного перенастроить его повадки, чтобы 1740-килограммовая машина легче заныривала в виражи. Тут дело не ограничилось лишь подбором иных пружин и амортизаторов. Инженеры пересмотрели кинематику задней подвески, а главное — полноприводная трансмиссия теперь работает по новому алгоритму. Если для наиболее эффективного разгона нужна тяга на все колеса, то для резкого захода на дугу поворота порой нужно, чтобы автомобиль на мгновение стал моноприводным. И GT-R теперь это умеет!
Узнать обновленную версию можно по белым полоскам светодиодов, разместившихся по краям переднего бампера, и по слегка иному аэродинамическому обвесу. Кстати, и без того неплохой коэффициент лобового сопротивления, равнявшийся 0,27, теперь понизился до 0,26.
Одновременно с модернизацией у Nissan GT-R появилось две новые версии. Одна – более легкая и аскетичная («Club Track»), предназначенная для тех клиентов, кто по выходным ездит на гоночную трассу, а другая — более роскошная. Такая модификация, названная «Egoist», позволяет покупателю выбирать из пары десятков видов кожаной отделки салона.
|