Странно, но по техническим характеристикам Ниссан будущего проигрывает Тесле настоящего. У «японца» разгон до сотни занимает менее пяти секунд, а у «американца» — 3,9 с. Запас хода на одной зарядке — 240 и 393 км соответственно.
В чем Nissan выигрывает, так это, возможно, в дизайне. Если смотреть в профиль, модель отличается такими же ладными пропорциями, как BMW Z4: длинный капот, смещенная назад кабина, предельно короткие свесы. Но на этом схожесть заканчивается. Создатели машины дали волю фантазии: и нос и корма машины порезаны светящимися росчерками светодиодных фар.
Хотя о возможности запуска этой модели в серию пока речи не идет, ниссановцы уже сформулировали для себя портрет потенциального покупателя такой машины. По их мнению, это передовой потребитель, работающий в IT-сфере или связанный с какой-либо иной технической специальностью, который никогда не расстается с ноутбуком. Что ж, у подобных людей действительно есть склонность первыми покупать различные гаджеты. И ниссановская разработка определенно может быть отнесена к разряду гаджетов.
|