/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Nissan   

Новости по марке : Nissan
 

Nissan Juke: Как бы кросс-купе



Достаточно увидеть часть кузова этого «жука», чтобы узнать, о ком пойдёт речь.

В минувшую субботу на одной из живописных набережных Москвы проходила презентация новинки Nissan Juke. Разноцветные автомобили в нетерпеливом ожидании стояли на парковке возле конференц-зала Swissotel, а этажом выше начиналась суббота Juke Creative Weekend: разбросанные на столах фломастеры, беготня детей по коридору, вибрирующие басы от диджейского пульта.

Дизайнеры Juke явно не скупились на фантазию, и чтобы подчеркнуть это, помимо тест-драйва новинки мероприятие включало в себя еще и мастер-классы от дизайнеров, художников и режиссеров, где можно было попробовать себя, скажем, в роли художника мультфильма, снятого по принципу stop-motion — такого, как наша «Пластилиновая Ворона», граффити-перформанс, а так же были подготовлены творческие мастерские для детей и их родителей.

Виновник торжества у меня почему-то ассоциируется не с простым кроссовером, а именно с кросс-купе — уверен, что дизайнеры специально добивались такого результата. Задняя часть автомобиля сильно отличается от «одноклассников»: двери заползают на крылья, ручки спрятаны, маленькие окошки, ярко выраженная талия и раздутые задние арки — ну почти спортивное купе ;-) С фронта всё еще более необычно: две пары фар, «улыбка» радиаторной решетки «от уха до уха», такой же небольшой свес — ну точно кроссовер. Вот и получилось как бы кросс-купе.

Тест-драйв проходил по хорошо знакомому мне маршруту в центре города, поэтому всё время так и тянуло нажать на педаль чуть сильнее и повернуть чуть быстрее. Но бдительные инструкторы сдерживали прыть. Первый заезд проходил на автомобиле в топовой комлектации LE, стоимостью 921 000 тыс. рублей — 1,6-литровый турбомотор, механическая коробка передач, кожаная обивка сидений с красной строчкой, элементы интерьера в цвет кузова, климат и система динамической настройки автомобиля — Nissan Dynamic Control System с цветным дисплеем. Второй автомобиль был на фирменном «ниссановском» вариаторе — Xtronic(r) CVT, двигатель 1,6 литра без турбины и комплектация попроще — SE, стоимостью 755 000 рублей, без кожи и красочных пластиковых деталей в салоне. Оба автомобиля на переднем моноприводе. Замечу что в самой простой комплектации «Джука» можно отхватить за 649 000 рублей, а в топовой с шестиступенчатым вариатором – за 1 065 500 рублей.

С посадкой на водительское сидение всё прошло гладко — 185 см помещаются отлично. Пассажиры тоже уместились без проблем, несмотря на сужающийся к низу проем задней двери — без должной сноровки можно и брюки запачкать. Сзади места достаточно даже для высокого пассажира.

Как обычно, весной московские дороги оставляют желать лучшего, но «Джук» отлично справился с торчащими из асфальта крышками люков, выбоинами и прочими прелестями второй российской беды: подвеска отрабатывает на отлично, не бухает и не гремит. Шумоизоляция, на мой взгляд, лучше, чем, например, в Toyota RAV4, и могла бы составить конкуренцию европейским маркам.

Нетурбированый моторчик с вариатором разгоняет автомобиль весом 1252 кг с тремя пассажирами на борту за 11,5 секунды по паспорту — субъективно складывается впечатление, что набор скорости происходит значительно дольше, разгонной динамики явно не хватает.

Турбомотор определенно более динамичен: паспортное время — 8 секунд на первую сотню, вырваться вперёд со светофора уже значительно проще. А если поддать чуть больше газу, то Juke начинает задорно шлифовать передними колесами. Немного пустой руль в 12-часовой зоне уже становится тенденцией в классе, однако это не мешает «Жуку» вкручиваться в поворот точно по намеченной траектории. Впрочем, легкий руль — скорее достоинство для значительной части потенциальных покупателей новинки. Не встретил еще ни одной представительницы нежного пола, у которой бы Nissan Juke не вызывал резко положительных эмоций — думаю, они и будут основными «джуководами».

И напоследок несколько рекламных роликов, в которых озорной и бесстрашный «Жук» побеждает какого-то техногенного монстра под дифирамбы мужика из телека и обливает старшего брата «Кашкая» красной краской. Интересно, что вопрос о внутрикорпоративной конкуренции двух моделей Nissan решает так легкомысленно.




Информация предоставлена :
carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : Nissan >>>

Реклама:- ruscars.ru
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2014 year
Контакты
Реклама