Имя, ушедшее с мирового авторынка в 80-е годы, может вернуться на бюджетные автомобили для развивающихся рынков.
Японский Nissan думает о создании отдельного бренда для недорогих автомобилей, ориентированных на рынки развивающихся стран. Стоимость машин составит не более 5 000 долларов США. Под эти цели в компании могут принять решение о «реанимации» марки Datsun, сообщает портал Autoblog.
Марка Datsun находилась под контролем Nissan с 1933 года и прекратила свое существование в 1983 году. На североамериканском рынке до начала 80-х годов имя Nissan было фактически не представлено, и производитель вложил большие средства в ребрендинг и последовавшую массированную рекламную кампанию.
Когда и на каком рынке произойдет возрождение бренда, пока не известно. Очевидно, компании придется разработать новые модели под Datsun: маловероятно, что Nissan сможет удешевить какую-либо из ныне выпускаемых моделей до 5 000 долларов.
|