Уже через год в гамме японской марки появится доступная модель, которая, как утверждается, создается специально для нашего рынка. Что это обычно значит? Про седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris говорилось точно также. На самом деле никто не проектировал автомобили «с нуля» исключительно для России. Компании просто несколько адаптировали имеющиеся разработки. Впрочем, покупатели хорошо приняли новинки: Solaris сейчас является самой продаваемой иномаркой в России, а фольсквагеновский завод не справляется со спросом и за седанами Polo выстраиваются многомесячные очереди.
В случае с Ниссаном все будет просто: за основу компания возьмет платформу Renault Logan и разработает для своей версии новую внешность. Пока не ясно, готовы ли японцы внедрять те или иные свежие дизайнерские идеи, как было в случае с Nissan Juke, или останутся верны своей прежней довольно скучной стилистике, которую мы видим в моделях вроде Tiida.
В ближайшем году нас ждет еще несколько премьер в классе наиболее доступных иномарок: уже на подходе Kia Rio нового поколения, а в начале 2012 года на рынок выйдет очередная генерация Chevrolet Aveo, которую мы уже успели протестировать. Подробности – в материале «Chevrolet Aveo: переход количества в качество».
|