Судя по всему, официальная презентация совершенно нового поколения флагманской Audi A8 состоится уже совсем скоро – модель собираются показать в январе на автосалоне в Детройте. К сожалению пока информации об этом автомобиле не слишком много, а жаль. Ведь, судя по всему, новая A8 по количеству всевозможных «наворотов» сможет превзойти своих главных конкурентов Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии.
Пока говорить о том, какие системы безопасности и комфорта получит «восьмерка», еще рано. Эта информация держится в строжайшей тайне. Однако в прессу уже просочились данные о двигателях Audi A8. Вернее об одном двигателе, но зато каком. Речь идет о… четырехцилиндровом агрегате. Да-да, похоже, что именно A8 станет первым в 21 веке автомобилем представительского класса, который начнут оснащать мотором с четырьмя цилиндрами.
По предварительным данным, A8 получит дизельный мотор объемом 2,0 л с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 200 л.с. (на сегодняшний момент самые скромные дизельные A8 имеют шестицилиндровый мотор объемом 3,0 л, 233 л.с.).
Разумеется, помимо 4-цилиндрового дизеля новая Audi A8 получит и другие агрегаты. В том числе и могучий V10 объемом 5,2 л (его ставят на версию S8). Также немцы не откажутся от 4,2-литрового V8, но этот мотор подвергнется серьезной модернизации - его мощность превысит 400 л.с. (сейчас 350 л.с.), а сам силовой агрегат получит систему автоматического отключения четырех цилиндров при движении с небольшой скоростью. Это позволит значительно экономить топливо в городе. Что касается двигателя W12, то его объем должен вырасти с 6,0 до 6,5 л. Соответственно, увеличится и мощность - с 450 л.с. до 500-520 л.с.
|