Немецкий автомобильный союз ADAC представил очередной рейтинг, в котором определил место каждой автомобильной марки по нескольким классифицирующим параметрам. Об этом сообщает AutoNews.ru.
Марки оцениваются по таким параметрам как имидж, рыночная позиция, нацеленность на динамичное развитие, удовлетворенность клиентов, качество и технологичность моделей, прогресс или регресс. Летом 2009 года в топ-10 лидировала традиционно большая немецкая тройка: Audi, BMW и Mercedes-Benz. За ними следовали Toyota, Volkswagen , Skoda , Honda , Porsche , Volvo и Mazda.
По имиджу выше всего оценили Mercedes-Benz, второе и третье места разделили BMW и Audi . Затем следуют Volkswagen , Porsche , Toyota , Opel , Volvo , Jaguar , который в прошлом году занимал только 26-ое место, и Ford .
По качеству автомобилей лидирует BMW, за ним все те же: Audi и Mercedes . Самое интересное, что по параметру «удовлетворенность маркой» немцы проигрывают – здесь на первом месте японская Subaru , на втором – Jaguar .
В результате по итогам 2009 года первая тройка осталась неизменной: Audi , Mercedes-Benz и BMW. Четвертое место занял Volkswagen , пятое – Porsche
|