В Пекине открылся один из крупнейших в Азии автосалонов. Наш корреспондент приехал в столицу Китая, чтобы рассказать о всех главных премьерах выставки. А их оказалось немало – не забывайте, что китайский рынок сейчас является одним из самых крупных в мире.
И главной сенсацией Пекинского автосалона стала премьера совершенно новой Audi под названием Q5. Eсли честно, что ее все ждали еще в марте на выставке в Женеве, но в Audi решили приберечь Q5 до Пекина. Внешне Q5 выглядит очень неплохо. Дизайнеры из Audi уверяют, что они старались сделать облик Q5 как можно более динамичным и спортивным. Не будем спорить с создателями, но на самом деле Q5 смотрится как уменьшенный вариант Q7. Хотя это и неплохо.
Но любить Q5 надо не за внешность, а за салон. Он сделать настолько качественно, что даже при желании придраться не к чему. Пространства внутри, особенно на втором ряду кресел, не слишком много, однако от машины такого размера (длина 4630 мм) глупо было бы ждать чего-то большего. В любом случае мужчина среднего роста назад влезет без проблем (к тому же за дополнительную плату можно заказать кресла с регулировкой по длине). Для любителей поездок на дачу сообщим – объем багажника автомобиля составляет 540 л, а при сложенных задних креслах – 1560 л.
Пока Audi решила ставить на Q5 только три мотора. Бензиновый объемом 2,0 л будет выдавать 211 л.с. и 350 Нм. Благодаря этому силовому агрегату кроссовер сможет разгоняться 0-100 км/ч за 7,2 с, а «максималка» машины составит 222 км/ч. Еще будет 2,0-литровый дизель, который выдает 170 л.с. и 350 Нм (0-100 км/ч за 9,5 с, максимальная скорость 204 км/ч, средний расход солярки 6,7 л). Ну а самые крутые Q5 получат 3,0-литровый дизель, который выдает 240 л.с. и 500 Нм. Автомобили с таким агрегатом смогут разгоняться уже до 225 км/ч, а время набора 100 км/ч займет у него 6,5 с. И при таких динамических характеристиках очень радует расход топлива -всего 7,7 л на сотню.
|