/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Audi   

Новости по марке : Audi
 

Audi в Женеве показала A1



Audi представила в Женеве самую миниатюрную модель – A1, которая появится в продаже в мае. В длину четырёхместная «букашка» составлят 3,95 метра, в ширину – 1,74. База такая же, как у Фольксвагена Polo – 2,47 м. Оно и не мудрено – в основе платформа PQ35.

Усилитель рулевого управления Audi A1 – электрогидравлический. Объём багажного отделения, сложив задние кресла, можно увеличить с 267 до 920 литров
У «однушки» подвеска схожей с Поло конструкции – спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Естественно, характеристики упругих и демпфирующих элементов у Audi иные, нежели у «Фолькса». Так что, судя по всему, A1 имеет более спортивные повадки. Две трети массы несущей структуры – прочные и высокопрочных сорта стали.

Audi A1 в Женеве представлял Джастин Тимберлейк
Моторы: бензиновые 86-сильный 1.2 TFSI (86 л.с. и 160 Н•м), 1.4 TFSI (122 л.с. и 200 Н•м) с двумя нагнетателями и два турбодизеля о 90 и 105 «лошадях». Спринт до 100 км/ч модификация с 86-сильным турбомотором и пятиступенчатой механической коробкой выполняет за 12,1 секунды, 122-сильная – за 9,1.

Дизельные машины делают это за 10,8 и 12,2 секунды соответственно. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый преселективный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Не впечатляет динамика? Это не надолго. Вскоре после дебюта гражданской А1 свет увидит «разгорячённая» версия.

Топливо экономят система start/stop и система рекуперации. Смысл работы последней сводится к управлению процессом зарядки аккумулятоной батареей путём регулирования силы тока в обмотке возбуждения в генератора. В зависимости от исполнения A1 потребляет в смешанном цикле от 3,8 до 5,4 л на 100 километров. Самый экологичный вариант – 90-сильный 1.6 TDI, выбрасывающий в воздух всего 99 граммов углекислого газа на километр пути.

В списке опций А1 «климат», MMI с «навигацией», 465-ваттная аудиосистема Bose, кожаная отделка сидений. Выпускать Audi A1 станут на заводе в Брюсселе. Стоимость базового исполнения в Европе – 16 тысяч евро, в конкурентах A1 будут ходить MINI и FIAT 500. Российские цены уже известны, A1 будет стартовать с отметки 900 тысяч рублей. Напомним, что самая простая трёхдверная A3, которая на класс выше, «начинается» с 870 тысяч «деревянных».




Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Audi >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама