Ловко в Audi обыграли слоган «Прогресс и искусство», с которым на российский рынок вышел долгожданный флагман «четырёх колец» – новейший седан A8. Чёрная «восьмёрка» выехала из Боровицких ворот московского Кремля и спустя минуту въехала на территорию Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина. Один из самых крупных и значимых музеев страны – что ещё может быть более достойным местом для премьеры?
К слову, «площадка» была выбрана не случайно. В рамках мероприятия Audi Russia и музей им. Пушкина заключили договор, согласно которому автомобильная компания будет оказывать материальную помощь храму искусств в размере 5 миллионов рублей ежегодно. Кроме того, тот самый чёрный седан стал подарком Ирине Александровне Антоновой – бессменному руководителю музея с 1961 года. Почтенная женщина, которой, между прочим, не так давно исполнилось 88 лет, стала первым владельцем новой A8 в России.
Впрочем, к их числу может присоединиться любой желающий, готовый отдать 4,5 миллиона рублей за полноприводный седан, оснащённый бензиновым V8 объёмом 4,2 литра (372 л.с.). Продажи машины уже начались. А в июне на наш рынок выйдет и дизельная версия с 350-сильным V8 того же объёма. Она будет дороже – от 4,75 миллиона.
Возможно, к концу лета появится в России и длиннобазная модификация «восьмёрки», её дебют запланирован на 23 апреля и пройдёт на автосалоне в Пекине. Причём A8 L получит пока только топовый 500-сильный двигатель W12 объёмом 6,3 литра! Цены на такую версию, конечно, ещё не объявлены, но вряд ли они опустятся ниже 6-6,5 миллионов рублей.
Что касается ситуации на рынке, то устаревшая прежняя «восьмёрка» в последние годы не могла похвастать хорошими продажами и серьёзно уступала конкурентам. Лидером сегмента в 2009-м оказалась «семёрка» BMW (1404 автомобиля), а A8 разошлась тиражом лишь в 296 машин. Новая A8 должна исправить ситуацию. Вероятно, речь может идти о примерно семистах автомобилях до конца года.
|