К моему великому сожалению, подходит к концу наш трехнедельный союз с КРАСоткой Audi A5. И на этом можно было бы закончить, так как более емко наши с ней отношения описать сложно. Мне действительно безумно жаль расставаться с ней после всего, что у нас было…
А в последнюю неделю совершили мы следующее. Светлый праздник – праздник Победы, девятого мая, многие остались в городе – смотреть парад, принимать участие в праздничных гуляньях. Но эта история не про нас. Мы рванули прочь – встречать «парадную» авиацию на точке взлета. А как известно, львиная доля воздушной флотилии стартовала из подмосковной Кубинки.
Минское шоссе, в последние годы изобилующее изрядным количеством брака, оказалось по зубам нашему алому купе. Жестковатая по городским впечатлениям подвеска с легкостью обрабатывает как продольные, так и поперечные косяки дорожного покрытия, а кайф от управления этим автомобилем в длительной поездке несоизмеримо выше, нежели на седане или, упаси Бог, монстрячном внедорожнике. Можно сказать, одной ногой в gran turismo.
Подробнее о технической начинке уже было написано в предыдущих частях. Но еще раз хотелось бы остановиться на двигателе. Безусловно, двухлитрового объема и 180 лошадиных сил не хватает для безумных обгонов, начинающихся с крейсерской скорости. Но признайтесь честно, вы сможете получить удовольствие от путешествия в таком рваном и зачастую опасном ритме? Если вы предпочитаете подобную езду, ваш выбор должен пасть на более резвый силовой агрегат. И если вы готовы немного доплатить, любой дилер «Ауди» предложит вам варианты, из которых придется повыбирать – вплоть до венчающего линейку А5 бескомпромиссного спорт-купе S5, имеющего в своем боевом арсенале аж 354 лошадиные силы. (В ближайшее время мы постараемся осветить и эту сторону жизни многоликого купе А5.)
мы из другого теста, мы хотим ехать размеренно, слушать солнечную музыку и наслаждаться окружающими видами. К слову, хочется заметить, что штатно установленная музыка (не опционально) имеет отличный набор компонентов, прелестно озвучивающих все пространство салона. Музыка играет чисто в огромном диапазоне частот, искажения звука не происходит даже при открытом окне. Если вы страстный меломан и захотите доплатить за более продвинутую акустическую систему, делайте это не задумываясь. Салон скроен так, что порой ощущаешь себя, как в концертном зале мирового уровня.
Но вернемся к двигателю. Для наших нужд установленного силового агрегата оказалось предостаточно.
Да, нет безумных подрывов и закладывающего уши ласкового рокота двигателя, но набирает и удерживает скорость Audi A5 2.0Т выше всяких похвал. 200 километров в час для неё не вопрос. При наборе даже такой, слегка ужасающей скорости купе ведет себя на трассе отлично. Прижимная сила делает своё дело: за счет великолепно скроенного кузова и установленного обвеса с ростом скорости кажется, что центр тяжести автомобиля пытается покинуть кузов и устремиться ближе к земному ядру.
Что еще нужно для приятного вояжа выходного дня или более длительной поездки? Как нам показалось, c легкостью – хоть на край света. Край света – весьма романтично, но слишком далеко :)
План на уик-энд исполнен, держим путь домой. Путь не длинный, но тернистый. Километров за 15 до Москвы нам пришлось ощутимо сбросить скорость и немного позже остановиться вовсе. Пробка, смертельная. Скучающие сограждане с интересом изучают нашу КРАСотку,,ваш покорный слуга гордо прогуливается рядом. И вот он, момент истины: пробка организовалась из-за фееричного возвращения в места дислокации ракетных установок ТОПОЛЬ М. И только в этот момент внимание окружающих разделилось. Audi — Тополь, Тополь — Audi.
Приятно! Приятно каждое утро выходить из дома, садиться в красивый, стильный автомобиль, получать заслуженный комфорт. Чувствовать себя особенным, не таким, как все. И это воздушное ощущение останется со мной еще очень надолго.
P.S.: В ходе всего длительного теста я от близких и просто знакомых людей – да что там говорить, даже от сотрудников ГИБДД! – чаще всего слышал один и тот же вопрос: ты бы себе купил такой автомобиль?
Однозначно могу сказать, что концепция мне очень и очень близка, и если бы альтернатив не было, купил бы! Но для начала испробую S5, хотя это совсем другая история…
Дмитрий Малыгин
|