В конце апреля были обнародованы результаты исследования, призванного выяснить, какие автомобили на вторичном рынке России пользовались наибольшим спросом в течение 2009 года.
Всего в прошлом году в нашей стране было продано 3, 340 миллионов машин с пробегом. Среди автомобилей возрастом от 2 до 3 лет в числе лидеров продаж оказались такие марки как Peugeot, Ford, Opel, Renault, Volvo, Skoda, Suzuki и Chevrolet. В диапазоне от 3 до 8 лет большим спросом в 2009 году пользовались Daewoo, Kia, Lexus, Hyundai, Subaru, Honda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Mercedes-Benz. А безоговорочным лидером среди покупаемых россиянами «железных коней» старше 10 лет стали подержанные audi. К продукции немецкого производителя принадлежит более 70 % «возрастных» иномарок, прошедших перерегистрацию за прошедшие двенадцать месяцев.
По результатам исследования также было выявлено значительное увеличение спроса на иномарки, представленные на вторичном рынке страны. Специалисты связывают это явление с повышением таможенных пошлин на ввоз автомобилей из-за рубежа.
carpoint@inbox.ru
Сергей Кронов
|