Если производство главного конкурента – BMW M5 – остановлено ненадолго, то ингольштадтские спортседаны и спортуниверсалы, оснащаемые 5-литровым V10, покидают рынок на полтора-два года. Преемник M5 может быть показан в сентябре на Парижском автосалоне, и это логично: новое поколение «гражданских» модификаций 5-й серии уже выпускается, а вот Audi A6 новой генерации ожидается лишь в будущем году. Впоследствии на его базе создадут новый RS6.
На некоторый срок выбор сверхскоростных немецких седанов ограничится лишь одной моделью – Mercedes E63 AMG. Пока поклонники ингольштадтских экстремальных седанов и универсалов еще могут успеть купить экземпляры из последних партий, которые будут сходить с конвейера до сентября включительно.
О том, на что способен самый мощный в мире серийный универсал Audi RS6, читайте в нашем тест-драйве.
|