Немецкий автопроизводитель рассекретил первые технические данные модели.
Первым полностью электрическим Audi должен стать хэтчбек А3. Немецкий автопроизводитель рассекретил первые технические данные модели.
Компоновка электромобиля традиционна: расположенные под полом в средней и задней части кузова литий-ионные аккумуляторы питают электродвигатель под капотом. Мощность установки эквивалентна 134 л.с., а пробег без подзарядки – до 150 км.
По динамическим характеристикам такой Audi A3 далеко не спортсмен: около 11 секунд разгона до 100 км/ч и 145 км/ч максимальной скорости. Для подготовки к движению после истощения запасов энергии батарей потребуется 4 часа в режиме ускоренной подзарядки или 9 часов – от бытовой электросети. Среди опций – система климат-контроля с оптимизированным управлением и обогрев лобового стекла.
Конкретные даты выхода новинки на рынок не сообщаются. Флагманское спорт-купе e-tron ожидается в 2013 году. Однако в Audi наверняка не захотят отставать от земляков из BMW, у которых готов конкурент в лице ActivE 1-series. В этой ситуации А3 на электротяге мог бы стать достойным конкурентом в рыночной борьбе до расширения модельного ряда ингольштадтцев.
|