Концерн берет курс на снижение вредных выбросов и представляет две новых модели: A3 на газовом топливе и полностью электрический А1 e-tron.
Производители выбирают разные пути к снижению вредных выбросов в атмосферу: кто-то делает ставку на водород как на топливо будущего, кто-то экспериментирует с электричеством, другие развивают тему гибридов. Как стало известно порталу autoexpress.co.uk, в 2013 году стартует программа «сбалансированной мобильности» Audi. В ее рамках будут представлены две модели, которым уготована роль пионеров в освоении экологически чистого сегмента немецким концерном.
Начальная партия будет включать 1 500 Audi A3 e-gas. Автомобили будут работать на метане, произведенном с помощью электричества, выработанного ветрогенераторами. Природный газ дает более чистый выхлоп, чем бензин, его проще производить и хранить, чем водород, наконец, он не требует столь масштабных и высокотехнологичных изменений серийного автомобиля, как его перевод на электротягу.А3 e-gas использует тягу надувного двигателя объемом 1,4 литра, который питается из двух баков: один используется для традиционного бензина, второй – для газа. На газе машина способна развить до 190 км/ч и проехать до 400 километров. Плюс запас хода на топливе из бензобака.
Директор по техническому развитию Audi Майкл Дик уверен, что через несколько лет все новые автомобили концерна будут освобождены от налогов на загрязнение атмосферы.
|