Ингольштадтские седаны и универсалы нынешнего поколения выпускаются уже четвертый год – самое время для рестайлинга. Вместо нынешней почти прямоугольной передней оптики (на снимке снизу), новинка получит «прищуренные» фары в духе «шестерки». Решетка радиатора вместо простой трапеции получит более сложную форму с уголками слева и справа – тоже решение, уже использующееся на всех последних Audi. Задние фонари станут светодиодными. Но Audi верна себе: все перемены в дизайне очень незначительны.
Более серьезные новшества относятся к «начинке» автомобиля. От старших моделей «четверка» унаследует самые разные «гаджеты», вроде новой мультимедийной системы MMI, интегрированной с картами Google, создающей сеть Wi-Fi в салоне машины и управляющейся с помощью тачпэда. Подробнее о новых электронных системах Audi в нашем материале «Audi A6: статус “в сети”».
По части моторов пока информации мало. Возможно, именно на А4 дебютирует разрабатываемый сейчас в Ингольштадте новый 3-литровый дизель с двумя турбинами. Он может стать флагманским мотором для «четверки». Нынешняя версия 3.0 TDI развивает 240 л.с., а «топовый» мотор – бензиновый 3.2 FSI мощностью 265 сил (у спортивной версии S4 – 3.0 TFSI, выдающий 333 л.с.).
Один из главных конкурентов «четверки» – BMW 3-й серии – этой осенью готовится сменить поколение. Появление обновленной Audi A4 произойдет в это же время.
|