В этом году инженеры Audi будут усиленно трудиться над разработкой трёх не совсем обычных моделей: открытой версии компакта A1, кроссовера спортивного толка Q4 и роскошного четырёхдверного «купе» A9
Однако, судя по всему, Audi откажется от традиционной складывающейся вместе с задними стойками крыши и применит более экзотическую схему — матерчатый верх, съезжающий по направляющим назад. Из современных автомобилей такое решение можно встретить, например, на компакте Fiat 500 C — помимо оригинальности, оно отличается решающей в этом классе дешевизной. Подобные кабриолеты делали и ранее: например, это знаменитый «гадкий утёнок» Citroen 2CV или Mazda 121.
Также стало известно, что в четвертом квартале 2014 года появится в продаже Audi Q4 — компактный кроссовер со спортивным характером. Он будет создан на базе Porsche Cajun, который, в свою очередь, строится на укороченной «тележке» Audi Q5. Q4 будет иметь купеобразный силуэт кузова и станет доступен в вариантах с 3 или 5 дверями. Основным соперником Q4 видится Range Rover Evoque.
Наконец, инсайдеры компании интригуют автомобильную общественность слухами о роскошном четырёхдверном «купе» A9. Эта модель станет ответом Audi на планы компании Mercedes-Benz выпустить больше модификаций грядущего S-класса, включая удлинённые и сверхроскошные, а также купе. A9 будет иметь длину 5,15 метра (это даже больше, чем у А8) и получит, скорее всего, 12-цилиндровый двигатель. Такая моторная формула во времена всеобщего уменьшения объема двигателей — дань исключительно статусу и престижу. Премьера Audi A9 пройдёт на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.
|