В ближайшее время вседорожная Q-линейка компании Audi значительно разрастется, и она обещает быть более самостоятельной относительно легковых моделей, нежели у родственного Фольксвагена. Кроме того, кроссоверы Audi окончательно разделятся на два направления. Модели с четным числом после буквы Q (2, 4, 6 и 8) будут относиться к городским стилягам с повышенным клиренсом, а нечетные «кьюшки» (3, 5 и 7) будут более утилитарны.
В последние дни появились изображения и крупицы информации сразу о трех новых представителях вседорожников Audi. Самый интересный и интригующий из них — Audi Q2. Это будет сверхкомпактный городской кроссовер, сопоставимый по габаритам с легковой «единичкой». Дебютной станет трёхдверная модель, но обсуждается и возможная пятидверка. Набор двигателей будет включать в себя бензиновые турбоагрегаты объемом 1,4 литра и мощностью 144 или 185 лошадиных сил, а также дизели объемом 2 литра с отдачей 115 или 177 «лошадей». Серийная модель появится на рынке в 2016 году по цене в районе 27 тысяч евро — это на 3 тысячи дешевле, чем стоит Q3.
Еще один представитель «гламурных» Audi с большим клиренсом — модель Q6. Уже доступны шпионские фотографии ездящих своим ходом прототипов. Правда, о внешности автомобиля по ним судить сложно, так как на машины навесили большинство кузовных панелей от Q5. Растянутая и расширенная платформа именно этой модели станет основой для нового вседорожника, который призван конкурировать на рынке с BMW X6. Под капотом ожидаются компрессорный V6, а также V8 с двойным турбонаддувом. Премьера серийной машины состоится в конце нынешнего или в начале следующего года.
Наконец, последняя новинка — слегка подретушированная модель Q5. Изменения во внешности незначительны и сосредоточены в следующих деталях. Решетка радиатора стала похожа на таковую у новой Audi A3, немного изменилось расположение противотуманок в бампере, а головная оптика получила более простой «взгляд» и светодиодные полоски по нижнему краю фары. Изменения на корме коснутся лишь фонарей с новой конфигурацией светодиодов, а «железо» же автомобиля останется прежним.
|