/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Opel   

Новости по марке : Opel
 

На Opel Astra по пяти странам



Сразу скажу – мне нравится традиционный «тюлений» отдых, когда лежишь на пляже и ничего не делаешь. Вообще НИЧЕГО. По крайней мере, многие психологи говорят, что при нашей суетной жизни такое времяпрепровождение иногда просто необходимо нашему организму. Но когда хочется посмотреть что-то новенькое, то альтернативы путешествию на автомобиле во многих случаях просто нет. Мы уже ездили на Volvo по Европе из Рима в Барселону, испытывали организм во время пробега на Citroen из Москвы в Венгрию и вот теперь новое приключение. На сей раз группа российских журналистов решила прокатиться сразу по четырем «заграницам»: Белоруссии, Литве, Латвии и Эстонии.

Выбор прибалтийских стран в качестве основного пункта нашего назначения был неслучайным. Они находятся в непосредственной близости от России (из Москвы или Петербурга вполне хватит одного светового дня пути), а посмотреть там есть на что. К тому же для подобного путешествия много времени не нужно – можно легко уложиться в одну неделю, а затраты на поездку будут не слишком крупными. Впечатлений же хватит надолго.

Мы поехали в пробег на Opel Astra нового поколения, причем, на наших машинах стоит 1,6-литровый двигатель (115 л.с.) и автоматическая коробка передач. Если предыдущее поколение Astra (такие машины еще долго будут продавать у нас в кузове 3-дверный хэтчбек, универсал и седан) оснащается не самым удачным «роботом» (с мотором 1,4 л или 1,6 л) или старым по конструкции 4-ступенчатым «автоматом» (с мотором 1,8), но на новые автомобили ставят уже современную 6-ступенчатую коробку. Причем, доплата за нее вполне адекватная – 30 000 руб. Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП на старой Astra стоит 40 000 руб.

Претензий непосредственно к «автомату» не возникло. Коробка довольно быстро переключает скорости, причем делает это еще и весьма плавно. Но вот сочетание атмосферного двигателя 1,6 и АКПП уже не вызвало бури восторга. Особенно при движении по трассе. Ведь если в городе 115 «лошадок», которые зажаты жесткими экологическими нормами, еще хватало для спокойного движения, то на шоссе очень часто появлялось желание ударить этих «лошадок» кнутом, чтобы они бежали поактивнее. Хотя в компании Opel особо не переживают по этому поводу, ведь 1,6-литровый двигатель является сейчас начальным в линейке. К тому же уже к концу этого года должна появиться «автоматическая» Astra с более мощным турбированным мотором объемом 1,4 л, который выдает 140 л.с. Эти машины будут дороже, ориентировочно, всего на 18 000 руб., и, скорее всего, именно турбированные Astra с АКПП станут самыми популярными версиями новой модели (кстати, еще АКПП ставят на 180-сильную Astra 1,6 Turbo).

Opel Astra нового поколения мы уже успели протестировать на немецких дорогах, поэтому разглагольствовать сейчас о нюансах этой машины особенного смысла нет. Если коротко, то: дизайн стал лучше, появились новые экономичные двигатели, задняя подвеска может похвастаться механизмом Уатта, да и салон стал тоже другим. А еще Astra стала больше. Колесная база машины увеличилась на 71 мм, а длина сразу на 170 мм. Кроме того, машина стала шире (+60 мм). Правда, внутри машины заметного увеличения свободного пространства не чувствуется.

Но зато появилось другое – Astra стала взрослее. Если бы не размеры, то можно было бы предположить, что сидишь в модной Insignia или какой-нибудь машине премиум-класса. Ну, ладно, не премиум. Но для народного Opel получилось совсем неплохо. Серьезно. Шумоизоляция здесь стала заметно лучше, подвеска стала комфортнее. Причем, речь идет о самых обыкновенных подвесках (Astra может оснащаться еще и мехатронным шасси FlexRide, где электроника управляет настройками амортизаторов, усилителем руля, системой стабилизации, рулевым.

Свою лепту внесли и отличные кресла. Они и внешне выглядят хорошо, да и во время поездки к ним не возникает никаких претензий. Привыкшему ездить на американских «рыдванах» они могут показаться слишком жесткими, но, поверьте, в дальней поездке (наш случай) это то, что надо. По крайней мере, сидя в Opel спина не устает даже после нескольких часов непрерывного движения. А вечером сотрудники Opel рассказали, что эти кресла понравились не только мне, но еще и немецким ортопедам – они даже присудили Astra особый знак качества.

С самого начала было принято решение не истязать себя длительными перегонами. Именно поэтому первую ночевку запланировали в белорусском Минске. Конечно, более 700 км - это тоже немало, но не забывайте, что до столицы Белоруссии мы поехали наиболее простым путем. По прямому и ровному Минскому шоссе (трасса М1). Гаишников на трассе не слишком много, к тому же они обычно несут службу в населенных пунктах, где ограничение скорости порой не 60 км/ч, как многие привыкли, а 50 км/ч. Поэтому будьте внимательны – если валить по трассе с крейсерской скоростью 110-120 км/ч вместо положенных 90 км/ч, то, не отпустив вовремя педали газа можно легко попасть на «60-километровое» нарушение. А это, между прочим, лишение прав.
По пути в Минск мы решили заглянуть в Смоленск с его красивейшим Успенским собором. И почти у самого въезда в город наткнулись на то самое поле, где разбился самолет с президентом Польши. Это место пропустить очень сложно – вдоль дороги до сих пор лежат свежие цветы, горят свечи, стоят портреты погибших с траурными лентами. Почти все поляки, которые оказываются на территории России, сейчас заезжают сюда и молча стоят, склонив голову. Да и не только поляки – за погибших переживают абсолютно все. И оказавшись непосредственно на месте гибели самолета, понимаешь, что эта трагедия действительно сблизила русских и поляков.

Никаких проблем с пересечением границы с братской республикой мы не испытали – легковые автомобили пограничники пропускают даже без проверки документов (с грузовиками история другая – они стоят в отдельной очереди). Но помните – для поездки в Белоруссию необходимо иметь не только российский или заграничный паспорт, но и страховку на машину типа «Зеленая карта». Ведь Белоруссия, в отличие от нас, уже давно входит в эту систему, а штраф за отсутствие полиса здесь огромный – порядка $200. Саму страховку надо оформлять или еще до поездки, или в специальных домиках, которые стоят на подъезде к границе. А вот покупать полис у сомнительных людей в не менее сомнительных «Жигулях» не рекомендуется. Можно нарваться и на подделку. Кроме того, если вы едете по Белоруссии транзитом в другую страну (как в нашем случае), то рекомендуем вам уже на границе заплатить сбор за проезд иностранных автомобилей по дорогам общего пользования (5 долларов США). Этот сбор можно, конечно, оплатить и на границе с Литвой, однако, там можно потерять пару часов в очереди.

Владения Лукашенко, которого многие местные действительно называют Батькой, обычно поражают транзитных автолюбителей своими европейскими дорогами. Особенно хороша главная трасса страны, ведущая непосредственно в Минск. Она платная, но цена проезда чисто символическая – от границы до Минска всего 40 руб. (ВАЖНО – храните чеки об оплате проезда до выезда с территории Белоруссии). По платному автобану, который проходит мимо населенных пунктов, можно без особого напряжения «валить» со скоростью 150 км/ч. Но при этом нужно помнить о местных гаишниках (вернее, даишниках, от слова ДАI). А они, как гласит легенда, не любят брать взятки, а вместо них выписываю штрафные квитанции. Последние надо оплачивать в ближайшей сберкассе, причем исключительно белорусскими рублями. В результате превышение скорости даже на 10 км/ч может обернуться тем, что вы часа два будете бегать по территории Белоруссии в поисках обменного пункта и сберкассы.
Почему белорусские «продавцы полосатых палочек» не вымогают у водителей деньги, сложно сказать. Согласно одним данным, они получают очень приличную по местным меркам зарплату, и поэтому боятся потерять свое место. Кроме того, за даишниками очень внимательно следит собственная служба безопасности. И если какой-то молоденький инспектор вдруг покупает себе BMW Х5, то его тут же начинают проверять по всем каналам. Хотя есть и другая версия, которая гласит следующее – Александр Лукашенко нанял группу гипнотизеров, которые и отучают гаишников от взяток.

Кстати, штрафы в Белоруссии вполне приличные, особенно если вспомнить, что зарплаты здесь намного меньше, чем в Москве. Так, за превышение скорости на 30 км/ч могут оштрафовать на сумму до 350 000 местных рублей. В пересчете на российские получается около 3 400 руб., что, согласитесь, тоже немало. Также нужно быть готовым к тому, что в Белоруссии принято пропускать пешеходов. И это нужно делать не только из-за штрафа в 1700 руб. в пересчете на наши деньги. Просто пешеходы здесь настолько привыкли к уважительному к себе отношению, что порой даже и не смотрят по сторонам при переходе дороги.
Цены в белорусских магазинах, ресторанах и отелях очень радуют российских туристов. И все рассказы о том, что двухнедельный отдых в местных санаториях стоит по 10 -15 тыс. российских рублей, являются истинной правдой. Причем, в эту сумму уже входит лечение (!) и очень приличное пятиразовое питание! Но в Белоруссии хорошо и без санаториев: кружка пива в баре в самом дорогом отеле Минска стоит около 60 руб., пообедать в кафе можно за 120-150 руб. Да и гостиницы тоже можно найти совсем недорогие.

P.S. План дальнейшего маршрута у нас следующий. Выехав из Минска, мы планируем посетить Вильнюс, благо он совсем недалеко от Белоруссии. А затем наши Opel Astra доедут до Риги. Пункты нашего путешествия: Сигулда, Тарту и Таллин. Ну а далее из столицы Эстонии мы поедем уже в Санкт-Петербург, а оттуда в Москву.




Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Opel >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама