Воспоминания о лете в начале ноября травят душу и кажутся выдумкой затуманенного утренней сыростью воображения. Но ведь было, было — и загорелые лица, и теплое море, и Канны, и новая Corsa OPC! Ощущения возвращаются на сумасшедших виражах картодрома «Маяк», под пронизывающе-осенним подмосковным ветром, на ежегодном Opel Karting Cup.
13-сильный карт способен подарить адреналин не слабее, чем маленький горячий хэтчбек с молнией на эмблеме и 192-сильным мотором под капотом. Разве что эмоции от свиста в ушах, леденеющих от скорости рук и затуманенного жадным дыханием пластикового забрала шлема уступают место защищенному гладким желтым металлом салону с глубокими кожаными креслами с развитой боковой поддержкой, хваткому и приятному на ощупь рулю и космически-стильным убранством.
В 2010 году Corsa OPC пережила модификацию, которую представители компании называют рестайлингом, хотя все самое вкусное спрятано под кузовом: обновленный мотор и доработанная управляемость. При этом удалось улучшить экономичность — на 9,5 %. Кое-какие новые возможности появились и для внешности.
192-сильный 1,6-литровый турбомотор с крутящим моментом 266 Нм катапультирует OPC с места до 100 км/ч за 7,2 секунды. Его экологический класс теперь соответствует Евро-5. Заявленный расход топлива сократился на 0,6 литра на каждую сотню километров (даже самые заядлые гонщики вынуждены обращать внимание на такую досадную неприятность как стремительно отклоняющаяся стрелка уровня топлива горячих хэтчей) и составляет 7,3 литра. Таким образом, по подсчетам опелевцев, на полном баке теперь можно проехать на 50 км больше.
Желанию своих клиентов выделяться Opel решил подыграть, предложив для машин несколько вариантов индивидуализации — популярное сегодня решение у производителей ярких и стильных хэтчбеков. Причем это касается не только OPC, но и гражданских моделей. Речь идет о Corsa Color Line. Это не только спортивные штрихи в виде 17-дюймовых дисков, спортивных сидений, затемненных фонарей, хромированных выхлопных труб, но и цветовые и узорные приемы индивидуализации.
Так, Color Line предлагает автомобили с тонированной крышей и модными пятиспицевыми легкосплавными дисками в пяти возможных цветах кузова — Black Sapphire, Magna Red, Oriental Blue, Sunny Melon Yellow и Casablanca White.
Corsa Color Race придает машинам гоночный вид — за счет черных капота и крышки багажника и контрастных наклеек в виде гоночного флага.
Наконец, третий вариант — сдвоенные гоночные полосы от капота до крышки багажника через крышу.
Раз — заманчиво щелкает первая передача шестиступенчатой механической коробки, жесткое сцепление выталкивает ногу навстречу приключениям — визг шин, взлетающие стрелки спидометра и тахометра, поворот руля ставит колеса машины в идеальное направление, адреналиновый въезд за скалу на горной извилистой дороге в Провансе, еще быстрее — и пересекаешь финишную черту Opel Karting Cup на картодроме «Маяк», врываясь в осень, разогретую визгом шин и скоростью. Pure passion!
Светлана Алеева
P.S. За адреналин благодарим компанию General Motors и лично Константина Коростова и Романа Скольского
|