Opel Zafira является в России самым популярным однообъемником. И это даже несмотря на то, что нынешняя Zafira – уже довольно старая модель, которая скоро покинет конвейер. Но наших покупателей сей факт не слишком-то смущает, ведь Zafira обладает очень просторным семиместным (!) салоном, хорошим качеством сборки, высокой надежностью и, самое главное, более чем адекватной ценой. Ведь сейчас Opel Zafira можно купить за 674 900 руб. – более доступного семиместного автомобиля в России не сыскать.
И вот на автосалоне в Женеве мы смогли увидеть… Нет, не новое поколение однообъемника. А лишь его прототип, который получил название Zafira Tourer Concept (серийная версия модели будет представлена через полгода на автосалоне в немецком Франкфурте).
Новая Zafira станет не только чуть крупнее нынешней машины, но и гораздо комфортнее. Не зря же сами немцы называют эту модель «лаунж на колесах». «Мы применили концепцию лаунжа в нашем новом автомобиле, – рассказал вице-президент по дизайну Opel Марк Адамс. – Лаунж – это место, куда вы хотите сбежать, где вы можете расслабиться и где вы на самом деле хотите проводить время. Мы предлагаем те же самые ощущения, но в автомобиле». В результате конструкторы уделили особое внимание комфорту пассажиров второго ряда, которые получили очень удобные сиденья с массой регулировок, специальные крепления для iPad (без них сейчас, похоже, уже никуда) и массу других «наворотов».
Интересно, что Zafira Tourer Concept имеет обычные задние двери, а не открывающиеся навстречу ходу движения, как у нового поколения Meriva. Судя по всему, немцы пока еще не готовы использовать свою систему на всех машинах компании. К тому же многие покупатели однообъемников все же с настороженностью относятся к подобного рода «дверным революциям».
Говорить о том, какие двигатели будут стоять под капотом серийной Zafira, пока преждевременно. Но, скорее всего, здесь тоже не будет ничего сенсационно нового. Эта модель не получит даже гибридной силовой установки, ведь главным рынком сбыта Zafira является старушка Европа. А здесь больше верят в экономичные дизели.
|