Opel объявил о начале приема заявок на обновленный внедорожник Antara. Надо отметить, что рестайлинг Antara прошел уже довольно давно – первые фотографии автомобиля появились почти год назад! Однако до России посвежевшая модель добралась только сейчас.
Главное отличие старых и новых машин заключается не в бамперах, «противотуманках» и чуть других фарах. Двигатели! Они на рестайлинговых внедорожниках новые. На смену прожорливому бензиновому мотору объемом 3,2 л и мощностью 227 л.с. пришел гораздо более экономичный 3.0-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 249 л.с. Причем этот мотор идет только в паре с 6-ступенчатым «автоматом» (был 5-ступенчатый). Кроме того, младший 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л стал выдавать не скромные 140 л.с., а вполне достойные 170 «лошадок». Плюс к этому, появился замечательный 2,2-литровый дизель: 164 л.с. или 184 л.с.
Цена обновленной Antara 2.4 составляет 1 020 000 руб. Это на 80 000 руб. дороже старой машины, но при этом не забывайте про дополнительные «лошадки», которые позволяют весьма комфортно чувствовать себя за рулем. Комплектация по-прежнему весьма богатая: полный набор подушек, система стабилизации, климат-контроль, «музыка» и так далее. Минус – вместо легкосплавных дисков отныне будут стальные. Плюс – прибавятся боковые подушки для задних пассажиров.
2,4-литровая Antara с «автоматом» будет стоить 1 060 000 руб. А модель в максимальной комплектации Cosmo с 3,0-литровым движком, мощность которого специально для российского рынка была снижена до 249 л.с. (в Европе он развивает 264 л.с.) стоит 1 258 000 руб. - на 105 тыс. руб. дороже старой Antara 3.2. Очень интересны дизельные Antara. Версия с мотором мощностью 164 л.с. и «механикой» будет продаваться за 1 060 000 руб. А 184-сильная модель с АКПП оценена в 1 215 000 руб.
И оказывается, что Antara является одним из самых выгодных предложений на рынке! Если вы хотите сэкономить, то можете купить Chevrolet Captiva – по сути это та же Antara, только со старыми двигателями (когда к нам придет модернизированная Captiva пока неизвестно). Самый простой автомобиль с 2,4-литровым агрегатом (у Chevrolet он выдает 136 л.с.) стоит 952 000 руб. А вот самая дорогая Captiva с «кожей» продается за 1 228 500 руб. – почти столько же стоит максимально оснащенная Antara с более мощным мотором.
Троица Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL также собирается в России (Opel Antara делают в Калининграде на мощностях «Автотора»). Полноприводные С-Crosser и Peugeot 4007 с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л.с. стоят от 1 089 000 руб. (есть еще переднеприводные машины со 147 л.с., но сравнивать их с обновленной Antara не совсем корректно). А 170-сильные «французы» с вариатором обойдутся в 1 134 000 руб. – на 74 тысячи дороже «автоматической» Opel Antara. Mitsubishi Outlander XL получается чуть дороже своих собратьев, но при этом только на него ставят 3,0-литровый мотор мощностью 223 л.с. Стоит такая машина от 1 329 000 руб. (на 71 тысячу больше более мощной 249-сильной Antara).
Kia Sorento 2.4 и полным приводом тоже дороже Antara – от 1 159 900 руб. (1 229 900 руб. за версию с АКПП). Удлиненная версия Toyota RAV4 с 2,4-литровым мотором и «автоматом» продается за 1 323 000 руб. – сразу на 263 тыс. руб. дороже базовой «автоматической» Antara.
|