На автошоу в Париже Peugeot представляет несколько концепт-каров, оснащенных новой гибридной системой HYmotion4.
Прежде всего, речь идет о давно анонсированном концепте RC… Теперь мы знаем его полное название – RC HYmotion4. Автомобиль представляет собой купе типа GT. Четырехдверный полноприводный концепт, оснащенный новой гибридной системой -HYmotion4-, состоящей из двигателя и электромотора, объединяет в себе удовольствие от вождения и бережное отношение к окружающей среде. 1,6-литровый мотор, расположенный сзади, развивает 218 л.с. и агрегируется 95-сильным электромотором, размещенным под капотом. Суммарная мощность силовой установки достигает 313 л.с., а уровень СО2 при этом составляет 109 г/км в смешанном цикле и 0 г/км в режиме автономного электропривода.
Концепт PROLOGUE HYmotion4 предваряет тенденции будущих моделей французской марки. По заявлению автопроизводителя, Prologue сочетает в себе комфорт купе и практичный салон модельного принципа трансформации. Показания приборов проецируются на лобовое стекло. Полноприводный концепт оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного 2,0-литрового мотора и электропривода совокупной мощностью 200 л.с. при выбросе CO2 в смешанном цикле 109 г/км и в режиме автономного электропривода – 0 г/кг.
Третий концепт Peugeot называется HYmotion3 compressor, располагающийся на «пересечении концепций» скутера и автомобиля. Трехколесный концепт также оснащается гибридной технологией HYmotion3, включающей бензиновый двигатель 125 см3 и два электродвигателя, встроенные в передние колеса. Уровень выброса CO2 в смешанном цикле составляет 47 г/км, а в режиме автономного электропривода – 0 г/км.
На стенде Peugeot также представлен переднеприводный 308 HYmotion2, оснащенный электродвигателем, установленным спереди рядом с дизельным двигателем 1,6 литра мощностью 110 л.с. В смешанном цикле движения уровень выбросов CO2 составляет 90 г/км.
Помимо технологии HYmotion, компания Peugeot также разрабатывает другие технологии, позволяющие снизить выбросы CO2, такие как микро-гибридизация, называемая системой STOP & START. Система была продемонстрирована на модели 308 с дизельным двигателем 1,6 литра мощностью 112 л.с. и шестиступенчатой автоматизированной трансмиссией. Данная технология, которая появится на серийных моделях Peugeot в 2011 году, позволяет перевести двигатель в «спящий» режим, когда автомобиль останавливается (на светофоре, в уличных пробках и т.д.), и быстро запускает его при необходимости продолжить движение. Данный автомобиль расходует 4,1 литра на 100 км пробега и выбрасывает в атмосферу 109 г/км CO2 в смешанном цикле.
|