В будущем году компания Peugeot планирует увеличить российские продажи коммерческого транспорта 28%.
По словам коммерческого директора «Пежо-Ситроен Рус» Роберта Прусински, несмотря на последствия финансового кризиса и падения спроса на автомобили, компания готова инвестировать средства в развитие марки.
«Преимущество марки Peugeot заключается в том, что она предлагает российским покупателям уже готовые продукты на платформах своих коммерческих автомобилей - например, маршрутное такси. Всего Peugeot продает в России несколько модификаций на базе двух основных "коммерческие" моделей - небольшого Partner и полноразмерного фургона Boxer», - пояснил Прусински.
До конца 2008 года Peugeot планирует реализовать в России 4700 коммерческих автомобилей, а в 2009 году – не менее 6000 автомобилей.
|