/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Peugeot   

Новости по марке : Peugeot
 

Peugeot взял под опеку льва из Московского зоопарка




Лев – известное во всем мире изображение на логотипе автомобилей марки Peugeot . Поэтому в непростое сегодняшнее время Peugeot берет на себя заботу о льве из Московского зоопарка. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства французской компании.

В настоящее время в дикой природе осталось не более 200 данных особей. Львы взяты под охрану Международным союзом охраны природы и занесены в Красную книгу. Специально выделенные люди будут следить за здоровьем, питанием и уходом царя зверей. Как говорится в сообщении пресс-службы Peugeot, «мы хотим сохранить этот вид, находящийся под угрозой исчезновения, для будущих поколений. Мы хотим, чтобы и в будущем наши прочные, динамичные и стильные автомобили Peugeot ассоциировались с красотой, величием и силой льва, поражающими воображение людей».

Изображение льва в качестве эмблемы Peugeot было впервые зарегистрировано 20 ноября 1858 года основателем компании Эмилем Пежо. Жюль и Эмиль Пежо, основатели компании Peugeot Fr?res, предложили ювелиру и граверу из региона Франш-Комтэ (Franche-Comt?) Жульену Белезеру создать логотип, который бы отличал продукцию Peugeot от конкурентов. По своему характеру изображение льва наилучшим образом подходило к пилам и режущими инструментам Peugeot , которые были и остаются известными благодаря таким свойствам, как:

? Прочность, сравнимая с прочностью львиных зубов;
? Гибкость пластины, сравнимая с гибкостью спины льва;
? Высокая скорость резки, сравнимая со скоростью, с которой лев бросается на свою жертву.

Количество львов на капоте автомобилей в России в августе 2008 года превысило 150 000. В настоящее время Peugeot развивает программы, направленные в первую очередь на удовлетворение клиента и на повышение его лояльности к бренду, ставящие задачи бережного отношения к окружающей среде. Начиная с 2001 года 1,3 млн автомобилей Peugeot характеризуются следующими показателями выхлопа : менее 120 г CO2 /km и Peugeot является лидером в данной сфере. Это лидерство распространяется и на защиту окружающей среды.

Забота о льве в Московском зоопарке – это тоже выражение заботы Peugeot о природе и об окружающей среде.



Информация предоставлена :
http://www.carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Peugeot >>>

Реклама:- http://www.radiovirage.ru/ . . пластиковые окна в спб . . допуск сро на атомные работы . . виллафлекс лучший бесплатный сайт .
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама