/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Peugeot   

Новости по марке : Peugeot
 

Новый Peugeot 508. Он действительно крутой



На автосалоне в Париже французские компании всегда показывают свои самые важные и интересные модели. Еще бы, ведь у себя на родине нужно не упасть в грязь лицом. К тому же для Peugeot, Renault и Citroen именно Франция является крупнейшим рынком сбыта. Самой главной новинкой Peugeot в 2010 году является, конечно же, модель 508. Причем это не очередной концепт, а именно серийная модель, которая скоро поступит в продажу.

Многие, наверное, уже слышали, что Peugeot 508 приходит на смену не только автомобилю с индексом 407. Он должен забрать к себе и тех покупателей, кто раньше предпочитал ездить на большом седане Peugeot 607. И в этом нет ничего удивительного – большие французские машины всегда пользовались плохим спросом, а вкладывать деньги в создание модели 608, осознавая, что она будет приносить лишь одни убытки, в Peugeot не захотели. Кризис.

Как и можно было предположить, по своим габаритам Peugeot 508 находится как раз между моделями 407 и 607. При этом по числу всевозможных «наворотов» и уровню комфорта новинка должна превзойти и тот и другой автомобиль. Ведь Peugeot 508 можно будет оснастить не только навигационной системой или приличной «музыкой», но и, скажем, четырехзонным климат-контролем, креслом с функцией массажа и так далее.

Интересно, что французы решили одновременно выпустить на рынок не только седан, но и универсал. Очень красивый, между прочим, универсал. И практичный. Во-первых, он чуть крупнее седана, но главное – это, конечно же, багажник. Его объем заставит радостно трепетать сердце любого дачника – 1865 л! К тому же пользоваться багажным отсеком и складывать задние кресла очень удобно (а задняя дверь открывается-закрывается благодаря электроприводу).

Под капот Peugeot 508 будут ставить бензиновый мотор всего одного объема – 1,6 л. Не слишком много для такого большого автомобиля. Да и его мощность тоже не слишком радует – 120 л.с. в атмосферном варианте и 156 л.с. при наличии наддува. Но зато дизелей будет сразу пять штук

Самым простым мотором окажется 1,6-литровый, мощностью 112 л.с. и крутящим моментом в 254 Н•м. Также будет еще два агрегата объемом 2,0 л. Он будет развивать в зависимости от модификации 140 л.с. или 163 л.с. (при этом крутящий момент будет везде одинаков – 340 Н•м). Ну а на вершине гаммы окажется 2,2-литровый дизель: 204 л.с. и сразу 450 Н•м. Появится и гибридная версия, которая будет сочетать дизель и электрический мотор.

Интересно, что мощность двигателя будет влиять еще и на то, какая подвеска будет у Peugeot 508. Ведь если базовые машины получат спереди обычные стойки, то у 204-сильной модификации появится уже продвинутая «двухрычажка». Что касается задней подвески, то она будет многорычажной. И все это обещает нам неплохую управляемость – французы всегда умели настраивать ходовую, и, надеемся, они не успели утопить в вине свои знания.




Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Peugeot >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама