Peugeot готовится к смене своей ударной силы в В-классе. Вечером 2 ноября всем интересующимся покажут модель 208 и раскроют первые технические подробности о машине. Пока же французы приготовили видеоролик-тизер о новинке. Впрочем, после его просмотра вопросы остаются, так как ни единой части автомобиля в фрагменте не наблюдается.
Старания французов свел на нет сайт autoweek.nl, опубликовавший вчера первую официальную фотосессию Peugeot 208. Как и предполагалось, внешность хэтчбека решена в стиле серийного 508 и концептов SR1 и HR1.
В длину и высоту хэтчбек ужался на 70 и 10 миллиметров соответственно, до 3 960 и 1 492 миллиметров. Колесную базу конструкторы решили не сокращать в угоду пассажирам, которые не испытывали особого простора и в Peugeot 207. Свободного пространства сзади стало даже больше: на 5 сантиметров просторнее сделали на уровне коленей. Объем багажника составляет 285 литров, что на 15 литров больше, чем у предшественника.
Базовая модель скинула целых 173 килограмма и отныне весит меньше тонны: значительный успех для Peugeot, отличавшихся в последних поколениях излишней тяжеловесностью. В среднем модификации 200-го семейства стали легче на 110 килограммов.
В гамму силовых агрегатов войдут 1,0- и 1,2-литровые 3-цилиндровые моторы мощностью около 75 и 100 л.с. соответственно, пять дизелей различной мощности, а также 1,6-литровый бензиновый двигатель совместной с BMW разработки. Последний уже не первый год устанавливается на более крупные модели альянса Peugeot-Citroen. В максимально форсированной версии двигатель выдаcт 200-210 л.с. Его приготовили для «горячего» хэтчбека с индексом GTI.
Платформу Peugeot 208 разделит с Citroen C3 и DS3. По традиции, автомобиль с хищником на эмблеме получит более «драйверские» настройки шасси. В салоне машины установят съемный мультимедиа-центр. В него можно загружать музыку, видеофайлы и карты для навигационной системы. Управление организовано с помощью сенсорного дисплея.
Ожидается, что на европейский рынок новинка выйдет летом 2012 года, «заряженный» GTI приберегут до 2013 года, а в 2014-м возможно расширение семейства за счет купе-кабриолета СС и кроссовера 2008.
|