По сравнению с Peugeot 407 колесная база 508 прибавила 9,2 см, что увеличило пространство для задних пассажиров. В результате длина автомобиля в кузове седан составила 4,79 метра – это на 116 мм длиннее 407-го, но на 79 мм короче Peugeot 607.
Линейка бензиновых двигателей состоит из двух версий 1,6-литрового мотора, разработанного совместно с BMW. Первая - атмосферная мощностью 120 л.с., вторая – турбированная мощностью 156 л.с. В Европе базовый мотор доступен с 6-ступенчатой роботизированной коробкой, а двигатель с наддувом - с «механикой» или «автоматом».
Гамма дизелей состоит из трех моторов объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра мощностью от 112 до 204 л.с., но какие из них будут доступны в России, пока не сообщается.
В арсенале Peugeot 508 ожидается достаточно широкий список дополнительного оборудования, в числе которого четырехзонная климатическая установка, кнопка запуска двигателя, адаптивные биксеноновые фары, система помощи управлении фарами дальнего света, функция массажа и многое другое.
Специально для России в Peugeot 508 был сделан ряд доработок, включая «зимний пакет», усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Цены объявят позднее.
|