/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Porsche   

Новости по марке : Porsche
 

Porsche выпустит «гибрид» на гоночную трассу



Что бы ни говорили пуристы и поклонники суперкаров старой школы, но «гибриды» медленно и верно вторгаются на новые территории. О «зелёной» Ferrari HY-KERS мы уже писали, но в Porsche зашли ещё дальше. На Женевском автосалоне немцы представили уже не дорожный «гибрид», а гоночный! И вскоре он появится на треке.

Основа гибридного Porsche – «боевое» купе 911 GT3 R, созданное по регламенту чемпионата FIA GT3. 480-сильный четырёхлитровый бензиновый «оппозит» получил в помощники два электромотора (по 60 кВт каждый). Но принцип работы силовой установки Porsche отличается и от серийных «гибридов», и от той же Ferrari HY-KERS.

Если у итальянской машины энергия, накопленная при торможении, аккумулируется в батареях, то у немецкой она запасается в маховике-генераторе. Маховик расположен справа от водителя и может выдавать на два электромотора до 120 кВт мощности в течение восьми секунд. Подобную схему пытались внедрить в свои болиды специалисты команды Williams Формулы-1, однако «сырые» системы всё же покинули «королевские гонки».

А вот в Porsche, похоже, идею до ума довели. Кроме того, электродвигатели расположены спереди и вращают они передние колёса. То есть Porsche 911 GT3 R Hybrid – полноприводный! Это должно обеспечить ему дополнительное преимущество на гоночной трассе. Особенно в условиях дождя.

Да-да, в Porsche собираются вывести своё детище на трек. Машина будет участвовать в длинных гонках на Нюрбургринге, а финальным испытанием станет местный суточный марафон, который пройдёт 15-16 марта. В «топовые» серии гибридному Porsche пока путь заказан, а вот регламент VLN вполне допускает подобные вольности.

К слову, Porsche 911 GT3 R Hybrid не станет первым «гибридом» на гоночном треке. 4 года назад в 24-часовом марафоне в японском Токачи 17-е место занял специально подготовленный Lexus GS 450h, а ещё год спустя эту гонку выиграла Toyota Supra HV-R. Французы из Peugeot и вовсе активно готовят гибридный прототип на базе 908 HDi к старту в легендарном заезде «24 часа Ле-Мана».

Правда, случится это не раньше 2011 года, когда сильно изменится регламент суточной гонки в Ле-Мане. И нет сомнений – всё больше гибридных гоночных машин будут выходить на старт заездов на выносливость. Во-первых, они экономичнее. А, во-вторых, это хороший способ обкатать будущие серийные технологии в условиях жёсткой конкуренции.

Не осталась в долгу и Porsche. Немцы уже заявили, что собираются побороться за победу в Ле-Мане в 2012 году и, видимо, собираются заменить на этом посту Audi с их дизельными технологиями. Так что купе 911 GT3 R Hybrid – отнюдь не разовая акция. Именно на эту машину возложена важная задача - подготовить почву для будущего прототипа. Похоже, скоро на французском кольце Ле-Сартэ будет жарко…



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Porsche >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама