/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Porsche   

Новости по марке : Porsche
 

Знакомимся с новым Porsche Cayenne



Новый спортивный внедорожник Porsche Cayenne. Представители компании из Штутгарта в один голос называют его третьим поколением. Скептики журналисты, напротив, в унисон отвечают, что это поколение второе, недвусмысленно напоминая, что Cayenne образца 2007 года выпуска не что иное как продвинутый рестайлинг. Поэтому каким поколением является новый Porsche Cayenne, вторым или третьим, мы выяснять не будем. Он без сомнения новый, и это главное.

Наше первое знакомство с новым Porsche Cayenne состоялось в одном из подмосковных гольф-клубов. На первый взгляд, внешние изменения не существенны, однако если присмотреться поближе, то ни одной похожей с прошлым поколением детали найти не получится. Сохранив облик модели Cayenne в целом, новый кроссовер сильно похож на Porsche Panamera в частности. Выпуклый капот, покатые передние крылья, головная оптика – эти элементы словно без изменений перекочевали сюда с пятидверного хэтчбека.
Образ нового "Кайена" узнаваем на 100%. Однако это не мешает иметь много похожих кузовных деталей с флагманом Porsche Panamera .
Свое продолжение общая дизайнерская идея нашла и в салоне. Панель с стиле luxury- телефонов Vertu, которой запомнилась центральная консоль «Панамеры», появилась и в новом «Кайене». Интерьер изменился разительно: новый руль, дефлекторы обдува, блок климатической установки, панели дверей и многое другой. Вместо старой приборки появились фирменные поршевские пять колодцев с большим тахометром во главе. В центре передней панели расположился сенсорный экран коммуникационной системы PCM, который можно дополнить классной аудиосистемой Bose или топовой Hi-End музыкой Burmester.

В качестве опции клавиатуру Vertu можно заказать и для задних пассажиров, для которых доступен 4-зонный климат-контроль. Причем они могут менять не только температуру и силу обдува, но и направление потоков воздуха. За счет того что колесная база подросла на 40 мм (до 2895 мм), пространства на галерке существенно прибавилось.

Под капотом Porsche Cayenne Turbo 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Показатели впечатляют. Мощность 500 л.с. Крутящий момент 700 Нм. Разгон до "сотни" 4,7 секунды.
Передние кресла плотно облагают тела пассажиров. Для счастья вполне достаточно и базовых электрорегулировок, включая поясничный подпор и длину подушки. Чтобы получить более острые ощущения, можно установить (базовое оснащение для Cayenne Turbo) спортивные адаптивные сиденья с более агрессивной боковой поддержкой и возможностью регулировки боковых валиков подушки и спинки.

На тест были предоставлены две топовые бензиновые модификации Porsche Cayenne S и Cayenne Turbo. Однако это не все, помимо них новый внедорожник предлагается c базовым бензиновым 3,6-литровым V6 мощностью 300 л.с., 3,0-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с. и гибридной силовой установкой суммарным боезапасом в 333 л.с.

Единственный спорный элемент дизайна - задние фонари. Два овальных патрубка выхлопной системы говорят о том, что перед вами что угодно, но не "Кайен Турбо".
Постоянный полный привод с межосевым самоблоком Torsen (как у нового поколения Volkswagen Touareg) теперь устанавливается только на дизельную и гибридную версии.

За подключение передней оси у бензиновых версий «Кайена» отвечает многодисковая муфта, позаимствованная у Porsche Panamera. Такая компоновка позволила немного сэкономить в массе, а также избежать лишней потери мощности. Получается, что Cayenne стал еще более дорожным!

Спереди версия Cayenne Turbo отличается большой пастью воздухозаборника и немного иными дневными светодиодными огнями.
Так как время теста сильно ограничено, прыгаем в 400-сильный Cayenne S. Под капотом здесь 4,8-литровая «восьмерка» с непосредственным впрыском. Момент достигает 500 Нм. В результате при разгоне до 100 км/ч Cayenne S выезжает из 6 секунд, а максималка составляет 258 км/ч. В паре с мотором работает новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Эх, сюда бы PDK от Panamera!.. Но техники заявляют, что при своих преимуществах на асфальте роботизированная коробка с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung не выдержит внедорожных нагрузок.

Правда, уже на первых километрах ясно, что и новая 8-скоростная АКПП тут очень кстати: быстрые переключения, плавная работа – новая трансмиссия без пререканий передает команды водителя от мотора к ходовой. 400 сил вполне хватает и для резких обгонов, и для скоростной трассы.

Впервые инженеры Porsche решили выделить бензиновые модификации как более дорожные. Постоянный полный привод Torsen остался только у дизельной и гибридной версией. Бензиновые машины оснащены подключаемым передним приводом. Многодисковая муфта позволила сэкономить вес и избежать лишней потери мощности.
На дуге Porsche Cayenne стоит, как заправский спорткар: никакой нервозности, заданная траектория соблюдается без пререканий. А как он заезжает в повороты! С прытью легковушки тяжелый внедорожник щелкает сложные связки как семечки.

Спасибо опциональной системе Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). В расшифровке это активная система подавления кренов, которая устанавливается на автомобили с пневмоподвеской. Суть ее работы заключается в том, что активные стабилизаторы в повороте создают противодействующую силу крену, то есть как будто поднимают сторону крена.

Красные суппорта - тормозные механизмы версии Turbo. Черные - версии Cayenne и Cayenne Diesel . Серебристые - тормоза Cayenne S и Cayenne Hybrid. Желтые суппорта говорят о том, что перед вами опциональные карбонокерамические механизмы с огромными 410-миллиметровыми дисками. Эти тормоза выдержат любые нагрузки.
Еще один помощник – активный задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus, который в повороте притормаживает внутреннее заднее колесо и передает больше момента на внешнее, создавая таким образом больший момент инерции, как бы закручивая автомобиль в поворот.

Автомобиль предыдущего поколения был жестким. В результате даже после обработки отличной шумоизоляцией, нотки от дорожных изъянов стабильно просачивались в салон. Новый Cayenne другой. Дорожная мелочь фильтруется на отлично, а если ямы побольше и потряхивают пассажиров, то только в рамках приличия. А что как не это главное? При большем уровне комфорта рулится новый кроссовер лучше!

Инженерам Porsche удалось совместить должный уровень комфорта и потрясающую управляемость.
А что версия Cayenne Turbo? Полтысячи лошадей под капотом создают ураганное ускорение. В результате 2170-киллограмовый кроссовер набирает 100 км/ч за 4,7 секунды. Он резче и зажигательнее, чем Cayenne S. Настоящий провокатор! Это автомобиль без компромиссов. Только эмоции и ощущение технического совершенства.

Благо версия «Турбо» нам досталась без опциональной системы PDCC. Да, в повороте появились небольшие намеки на крены. Но «Порш» по-прежнему стабилен и азартен, а появившиеся крены лишь напоминают, что возможности автомобиля не безграничны. А те, которые есть, под силу далеко не каждому.

В салоне появились знакомые по хэтчбеку Panamera клавиатуры Vertu. Материалы отделки только высшего качества. Приборная панель теперь с пятью колодцами с большим тахометром в центре - прям как у споркаров. Интересно, на что это они намекают?
Несмотря на отказ от «Торсена», представители Porsche утверждают, что во внедорожных качествах бензиновый Cayenne не потерял. Впрочем, арсенал внушительный: все необходимые блокировки, помощник спуска с горы и пневмоподвеска, которая может увеличить клиренс до 268 мм.

Система активного подавления кренов PDCC выводит управляемость Posche Cayenne на новые высоты. Кренов в поворотах просто нет. Лишь бы резина не подвела.
В любом случае один час, проведенный за рулем, о многом не скажет, так что уже в ближайшее время мы постараемся получить новый Porsche Cayenne на полноценный тест-драйв. Тогда мы и ощутим всю палитру эмоций, которую может подарить «Кайен». А в том, что он это сделает, лично я нисколько не сомневаюсь.






Информация предоставлена :
Руслан Галимов

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Porsche >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама