В прошлом году у родстера Boxster появилась более легкая и быстрая версия Spyder, а теперь настал черед и купе Cayman пройти подобный апгрейд. В ноябре на автосалоне Лос-Анджелесе покажут Cayman Clubsport, который сможет разгоняться до 100 км/ч на полсекунды быстрее нынешней топовой версии Cayman S, то есть за 4,6 с. Немецкие инженеры пошли по тому же пути, по которому идут создатели гоночных машин, когда берут за основу серийный экземпляр. Улучшить динамику удалось в основном за счет снижения массы машины, причем если Boxster сбросил лишь 60 кг, то Cayman – 80 кг. Вес уменьшился за счет замены стальных дверей на алюминиевые, также облегчен капот и многие другие детали. Напомним, что у Бокстера удалили даже внутренние ручки дверей, вместо которых появились тканевые петли. Свой вклад в снижение массы внесло и то, что кондиционера и аудиосистемы в базовой комплектации больше нет, хотя их, конечно, можно при желании заказать.
В случае с Бокстером 3,4-литровый двигатель специально не перерабатывали: просто взяли вместо обычной 310-сильной версии мотор от Cayman S, развивающий на 10 л.с. больше. А вот у Cayman Clubsport своя немного форсированная модификация, развивающая 328 л.с.
|