/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Porsche   

Новости по марке : Porsche
 

Новый Porsche: самый большой объем за 9 миллионов



Porsche официально представила одну из самых быстрых машин в своей истории – модель под названием 911 GT3 RS 4.0. Всего будет сделано 600 таких суперкаров, причем часть из них попадет и в Россию – у нас автомобиль будет стоить 9 137 000 руб.

Да, 911 GT3 RS 4.0 является не самым мощным Porsche. Мало того, это даже не самая мощная версия 911-й модели, ведь в движение машину приводит 4.0-литровый агрегат, выдающий 500 л.с. (а ведь в запасе у Porsche есть не только 911 Turbo S с 530 «лошадками», но и GT2 RS – 620 л.с. и 11,5 млн руб.). Но не надо забывать, что 911 GT3 RS 4.0 создан специально для покорения гоночных трасс.

Особенностью модели 911 GT3 RS 4.0 является объем мотора – 4,0 л. Это самый большой движок среди когда-либо использовавшихся в серийном 911. Мало того, он одновременно является атмосферным двигателем с самой высокой удельной мощностью - 125 л.с./л: максимальную мощность 368 кВт (500 л.с.) он развивает при 8250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 460 ньютон-метров силовой агрегат выдает при 5750 об/мин

911 GT3 RS 4.0 демонстрирует поистине впечатляющие динамические характеристики. Наиболее убедительный показатель: Северную петлю Нюрбургринга он проходит за 7 минут 27 секунд. Предлагаемый только с шестиступенчатой спортивной коробкой передач 911 GT3 RS 4.0 с места до 100 км/ч разгоняется за 3,9 секунды и благодаря рассчитанным для использования на кольцевых трассах интервалам передаточных чисел коробки передач достигает отметки 200 км/ч менее чем за двенадцать секунд.

Наряду с использованием типичных для гоночного спорта компонентов ходовой части самым главным является снижение массы. Оснащенный в базовой комплектации такими облегченными компонентами, как ковшеобразные сиденья, передняя крышка и передние крылья из карбона, пластмассовые задние окна и оптимизированные по массе коврики, двухместный автомобиль в снаряженном состоянии и с полной заправкой весит всего 1360 кг. Таким образом, удельная масса 911 GT3 RS 4.0, составляющая 2,72 кг/л.с., оказывается ниже магической отметки в три килограмма на 1 л.с

Характерной чертой 911 GT3 RS 4.0 являются широкая колея, низкое положение кузова, большой задний спойлер с адаптированными боковинами, типичный центральный двойной выпускной патрубок и оптимизированный по аэродинамике кузов. О тонкой работе над аэродинамикой свидетельствуют впервые используемые на серийном Porsche воздухонаправляющие пластины по бокам передней части. Они повышают прижимную силу на передней оси и вместе с крутым углом атаки заднего спойлера обеспечивают аэродинамический баланс автомобиля. Таким образом, при максимальной скорости благодаря аэродинамике 911 GT3 RS 4.0 прижимается к дороге с дополнительным усилием более 190 кг.



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Porsche >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама