Аббревиатура «KERS» знакома поклонникам Формулы-1 с прошлого года, когда несколько команд впервые внедрили систему рекуперации энергии, помогающую автомобилю быстрее ускоряться. Как стало теперь известно, компания Porsche внедрит аналогичный узел в свои серийные автомобили. Спорткары 911 нового поколения получат KERS в качестве базового оборудования.
Porsche использует KERS на основе маховика. Во время торможений электродвигатели, работая как генераторы, производят электрическую энергию, которая раскручивает маховик. А при разгонах происходит обратный процесс: маховик исполняет роль генератора и передает энергию на электромоторы, а они в свою очередь раскручивают колеса. В течение нескольких секунд автомобиль получает дополнительный приток мощности.
Инженеры позаботились о том, чтобы машина не стала тяжелее. В конструкции спорткара будут использовать больше облегченных деталей, благодаря чему снаряженная масса понизится до 1 525 кг, что на 45 кг меньше, чем сейчас.
Таким образом, даже те модификации Porsche 911, которые унаследуют двигатели от текущего поколения, окажутся быстрее нынешних.
Премьера Porsche 911 в новом кузове (индекс 991) ожидается осенью на Франкфуртском автосалоне.
|