В Сеть попали чертежи складной крыши, которую запатентовала компания Porsche. Необычно здесь то, что часть верха является металлической, а часть – матерчатой. Над головами седоков жесткий сегмент, а заднее окно расположено в мягкой части. Преимущество такого решения в том, что в сложенном виде крыша занимает намного меньше места, чем полноценный стальной верх, а это очень важно для дизайна хвостовой части кабриолета! Практически все модели, имеющие жесткую складывающуюся крышу, отличаются излишне грузной кормой (ярчайший пример – Ford Focus CC прошлого поколения).
Надо отметить, что производители спорткаров заняли разные позиции относительно того, какой верх должен быть у открытых моделей. Например, Aston Martin верен традициям: крыша кабриолета – только матерчатая. А вот Ferrari приняла другое решение: у итальянцев уже есть купе-кабриолет California, а на подходе – родстер 458 Italia, который получит жесткую складывающуюся крышу.
|