/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Porsche   

Новости по марке : Porsche
 

Porsche представила во Франкфурте новый 911



Если вы не можете с расстояния в сто метров отличить новый Porsche 911 от старого, то не переживайте. Вы нормальный человек. Если не можете их отличить с десяти шагов, то и это не значит, что в детстве вам забыли поставить диагноз «слабоумие». Ведь в мире нет ни одной другой модели, которая имеет настолько консервативный дизайн. Но плохо ли это? Когда смотришь на новый Porsche 911 (поверьте, он новый), то понимаешь, что нет. Ибо 911 – это не просто классика. Это легенда, икона, символ

Итак, давайте посмотрим внимательно, чем же новый Porsche 911 отличается от старого. Про внешность особо говорить не будем – и так все понятно. Хотя надо особо подчеркнуть, что новая и старая модель не имеют ни одной общей кузовной детали.

Продажа нового Porsche 911 начнется у нас в феврале следующего года

Для начала стоит отметить, что колесная база нового Porsche 911 увеличилась на 100 мм, а высота кузова при этом стала меньше. Одновременно с этим машина уже в базовой версии получила 20(!)-дюймовые колеса. Но важнее другое. Новый кузов стал легче на 45 кг, и при этом он заметно жестче!

Пока Porsche представила только две модификации нового 911: базовый 911 Carrera и 911 Carrera S. Первая модель имеет 3,4-литровый бензиновый оппозитный двигатель, который выдает 350 л.с. Этот агрегат не только на 5 л.с. мощнее старого мотора, который имел объем 3,6 л., но и экономичнее! Немецкие инженеры уверяют, что 350-сильный суперкар с коробкой передач PDK (расшифровывается как Porsche Doppelkupplung) с двойным сцеплением тратит на 100 км пути в смешанном цикле всего 8,2 л бензина! А версия 911 Carrera S расходует лишь 8,7 л, хотя она имеет уже 3,8-литровый мотор, который выдает 400 л.с. (раньше было 385 л.с.). Одновременно для обеих моделей улучшены динамические характеристики. С 0 до 100 км/ч Carrera S с PDK разгоняется за 4,3 секунды. С опциональным пакетом Sport Chrono и при нажатой кнопке Sport Plus вообще за 4,1 секунды. Carrera с PDK для аналогичного спринта до 100 км/ч необходимо всего 4,6 секунды (Sport Plus: 4,4 секунды).

Новое поколение Porsche 911 получило внутризаводской индекс 991

Но Porsche 911 славится не столько ошеломительным разгоном. В конце концов, от спортивной машины требуется не только это. Сила 911-го в умении очень быстро проходить повороты. И в Porsche обещают, что новая модель едет заметно лучше старой! Основой для более высокой динамичности и маневренности, точности в управлении и курсовой устойчивости, помимо удлиненной колесной базы, являются, в частности, расширение колеи передних колес, новая задняя подвеска, а также новый электромеханический усилитель рулевого управления. Кроме того, предлагаются и другие активные системы регулирования, которые еще больше повышают динамику движения. Это относится, в первую очередь к системе активного подавления кренов кузова, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая впервые предлагается для 911 Carrera S. Благодаря PDCC, шины всегда занимают оптимальное положение по отношению к дороге и могут передавать более высокие боковые силы.


В базовой комплектации Porsche 911 нового поколения будет оснащаться не шести-, а семиступенчатой «механикой». В качестве опции будет трансмиссия PDK с двумя сцеплениями

А вот теперь еще один сюрприз. Оказывается, Porsche 911 стал… дешевле! Если раньше 911 продавался как минимум за 4 698 000 руб., то новая модель будет у нас стоить 4 415 000 руб. То есть на 283 тыс. руб. меньше! Примерно на столько же подешевел и 911 Carrera S, который будет продаваться в России за 5 093 000 руб. Приятная новость, не правда ли?

Porsche 911 – это не просто автомобиль. Это автомобиль с Историей. С Великой Историей. Впервые модель с таким названием была показана еще в 1963 году. Легенда гласит, что изначально автомобиль должны были назвать Porsche 901, но в последний момент все вспомнили, что Peugeot уже закрепил за собой права на названия из трех цифр с нулем посередине для серийных машин. С французами решили не ссориться, а вместо нолика поставили цифру один.
Первый Porsche 911, в создании которого самое деятельное участие принял Ферри Порше, сын Фердинанда Порше (сам основатель компании скончался еще в 1951 году), имел длину 4290 мм (новый Porsche 911 имеет от носа до хвоста 4491 мм), привод на задние колеса и заднемоторную компоновку. Самым слабым мотором в то время был 2,0-литровый агрегат, который выдавал 170 л.с. По современным меркам ерунда, но в начале 60-х годов это была неплохая цифра. К тому же покупатели Porsche 911 могли выбрать и другие двигатели – самым мощным был 3,3-литровый с наддувом, 300 л.с.

«Тот самый» Porsche 911 выпускали аж 25 лет! Второе поколение Porsche 911 (внутризаводской индекс 964) было представлено только в 1989 году – внешне оно было похоже на первую модель, но при этом техническая начинка оказалась совершенно новой. Включая и двигатели – теперь они выдавали как минимум 250 л.с. Появилась и система полного привода.

Третье поколение показали уже в 1994 году – модель получила индекс 993. Некоторые поклонники марки считают, что именно эта версия Porsche 911 является самой «настоящей». Ведь серия 993 по-прежнему оснащалась двигателями с воздушным (!) охлаждением, как на первом Porsche 356 и «Жуке» (все ведь помнят, что Фердинанд Порше является отцом последней модели).

Следующий 911 с индексом 996 появился в 1997 году. И эта модель имела уже двигатели с водяным охлаждением (мощность от 300 до 483 л.с.). А в 2005 году началась продажа Porsche 911 серии 997. Последняя модель имела уже как минимум 325 «лошадок».




Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Porsche >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама