В Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера новой версии Porsche Panamera. По аналогии с внедорожным Cayenne новая модификация получила обозначение GTS. Эти буквы обозначают модель, которая в иерархии компании находится между машиной с атмосферным V8 (400 л.с.) и умопомрачительной версией Turbo (500 л.с.). Ведь под капотом Panamera GTS стоит 4,8-литровый атмосферный V8, выдающий 430 лошадиных сил при 6700 об/мин. Увеличился, по сравнению с 400-сильной моделью, и максимальный крутящий момент: с 500 Н∙м он вырос до 520 Н∙м. Еще можно отметить наличие коробки передач PDK с двойным сцеплением и системы полного привода — они будут уже в базовой комплектации.
При этом Panamera GTS имеет не только дополнительные 30 л.с. (по сравнению с атмосферной версией), но и обладает усиленными тормозами, опущенным на 10 мм кузовом, активной пневмоподвеской и системой PASM — Porsche Active Suspension Management. Последние позволяют подстраиваться к конкретным условиям движения благодаря принудительной и автоматической регулировке высоты кузова над дорогой и регулировке жесткости амортизаторов. Спортивный характер машины подчеркивают и детали интерьера: адаптивные спортивные сиденья, рулевое колесо SportDesign с лепестками для переключения передач и эксклюзивная кожаная отделка GTS с вставками из алькантары.
Динамические характеристики Panamera GTS хороши: разгон 0-100 км/ч занимает 4,5 с, максимальная скорость 288 км/ч. При этом, если на машине стоят специальные шины с низким сопротивлением качению, средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10,7 л на 100 км пути.
Panamera GTS появится на рынке в феврале 2012 года и будет стоить 5 761 000 руб. Для сравнения, полноприводная Panamera 4S с 400-сильным мотором продается за 5 151 000 руб., а версия Panamera Turbo с 500 «лошадками» оценивается в 8 315 000 руб.
|