Стоимость нового французского купе Renault Laguna на внутреннем рынке стартует от 31 900 евро. Продажи новинки уже начались. Об этом сообщает Autonews.ru.
Базовая комплектация Coupe оснащается 2,0-литровым 170-сильным мотором, 17-дюймовыми колесными дисками, ABS, системой стабилизации, активными подголовниками, подушками безопасности, в том числе подколенными, предотвращающими подныривание под ремень, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, биксеноновыми фарами с омывателем, задними парктроником, датчиками света и дождя, CD-аудиосистемой с 8 динамиками и 3D-звуком от Arkamys.
Версия Dynamique со 150-сильным турбодизелем стоит от 35 000 евро и включает зеркало с автозатемнением, электропривод складывания боковых зеркал, автоматический «ручник», спортивный руль и систему контроля давления в шинах.
Спортивное исполнение GT стоит от 37 850 евро и включает, помимо всего вышеперечисленного, 18-дюймовые колеса, полноуправляемое шасси, коврики и рукоятку КПП с логотипом GT, а также черную либо черно-красную кожаную обивку сидений.
Топовая комплектация Initiale обойдется минимум в 39 500 евро и порадует поворотными биксеноновыми фарами, навигационной системой Carminat и премиум-музыкой Bose с цифровым процессором и 10 динамиками, включая 9-дюймовый сабвуфер.
Как уже было сказано, в базе автомобиль оснащается четырехцилиндровыми турбированными моторами: бензиновым объемом 2,0 литра и 170 л.с. или дизельным объемом 150, 175 или 180 л.с. Все базовые двигатели агрегируются шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, «автомат» доступен только для 150-сильного дизеля, а бензиновый мотор оснащается только трансмиссией с гидротрансформатором. Laguna Coupe с самым скромным мотором разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. В числе более мощных двигателей – 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 205 л.с. с механической трансмиссией (до 100 км/ч за 7,8 секунды), бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 240 л.с. и дизельный V6 объемом 3,0 литра мощностью 235 л.с., оба агрегируемые шестиступенчатыми АКПП, позволяющие разогнать купе до «сотни» за 7,3-7,4 секунды.
Новинка также оснащается полноуправляемым шасси 4Control с электронным управлением, входящим в базовое оборудование комплектации GT и доступным в качестве опции в комплектации Initiale. На небольших скоростях задние колеса автомобиля поворачиваются в противоположную повороту сторону, улучшая маневренность, а на высоких скоростях задние колеса поворачиваются параллельно передним колесам, повышая устойчивость.
По предварительной информации, купе Renault Laguna должно появиться на российском рынке не раньше весны 2009 года.
|