В России Renault Clio так и не стал популярным. За весь прошлый год было продано всего чуть больше одной тысячи машин. Для сравнения, более практичный Ford Fusion был у нас популярнее примерно в 45 раз, а Opel Corsa в 29 раз. Но в Европе Clio пользуется бешенным спросом. Поэтому презентация рестайлинговой версии Clio была очень важна для французов.
Обновленный автомобиль получил чуть другую «морду» с большой «пастью», иные передние фары и задние фонари. Есть небольшие изменения и в салоне. Напрмиер, отныне Clio можно будет оснастить новой штатной навигационной системой стоимостью всего в 500 евро, которая была разработана совместно с компанией TomTom. Это как минимум в два раза дешевле, чем у конкурентов.
Помимо обычного рестайлингового Clio французы представили и автомобиль в комплектации GT. Он стал вторым по крутости Clio, который стоит на ступеньку ниже версии Clio Sport с мотором мощностью 197 л.с. Под капотом Clio GT будет находиться мотор объемом 2,0 л, который имеет 140 л.с. Причем, это «честные лошади», которые получены без использования турбонаддува.
|