/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Renault   

Новости по марке : Renault
 

Renault ставит точку в обновлении Clio




Вместе с головным офисом Renault ударно потрудилось перед Женевским автосалоном и отделение Renault Sport – французы привезли в Швейцарию в общей сложности целых пять новинок! Это и универсал Megane, и новейшее семейство Scenic/Grand Scenic, и скоростной Megane RS, и обновленный ряд Clio. Логично, что не осталась без внимания и ещё одна «заряженная» версия с шильдиком RS – под новый фирменный стиль причесали и быстроходную Clio.

Новый фирменный стиль Renault, видимо, заключается в пришивании «мордашки» от Megane III ко всем остальным моделям с ромбом-логотипом. И в случае с рестайлингом Clio Renault Sport такая пластическая хирургия привела к довольно спорному результату. Стало оригинальнее, но едва ли гармоничнее. А вот сзади изменения свелись исключительно к другим патрубкам выпускной системы – если прежде они у Clio RS были запрятаны в диффузор, то теперь выставлены напоказ. Завершает картину дополнительный цвет Alien Green – «Инопланетный зелёный».

Сквозь торчащий «выхлоп» по-прежнему рвётся наружу приятный голос форсированного двухлитрового «атмосферника». Но если он прежде выдавал 197 лошадиных сил, то теперь его раскормили уже до 201-сильного «табуна». Пиковый крутящий момент остался на уровне 215 Нм, но достигается он теперь чуть раньше – на 5400 оборотах против 5500 у прежней Clio RS. Чуть более мощный мотор и слегка пересмотренная аэродинамика позволили увеличить максимальную скорость с 223 до 225 км/ч, а вот разгон до «сотни» остался на тех же 6,9 секундах.

В остальном технических изменений Clio RS не претерпела. В 17-дюймовых дисках с покрышками Continental Sport Contact 3 (215/45 R17) спереди прячутся четырёхпоршневые тормозные суппорты Brembo, подвеска щеголяет схемой McPherson с отдельными поворотными кулаками, а вся мощь передается через шестиступенчатую «механику» на передние колёса.

Как и ранее, Clio Renault Sport будет предлагаться в нескольких вариантах исполнения. Версия Luxe включает в себя неплохой набор оборудования, включающий навигационную систему, бесконтактный доступ, ксеноновые фары. А энтузиастам предлагается комплектация Cup – она легче на 36 килограммов из-за отказа от ряда опций, а, помимо этого, отличается шасси с более жёсткими пружинами и амортизаторами и уменьшенным на 7 мм дорожным просветом. В будущем, вероятно, появится и модификация F1 Team.
Производство обновлённой версии Clio Renault Sport начнётся на заводе в Дьеппе уже совсем скоро – весной 2009 года. Тогда же машина выйдет и на европейский рынок. Цена, видимо, сильно не изменится – в Германии она начнётся с отметки 23000 евро. А российские перспективы новинки пока неизвестны – дорестайлинговая Clio RS появилась у нас аж спустя два года после премьеры.



Информация предоставлена :
http://auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Renault >>>

Реклама:- оптимизация сайта новости . . продвижение сайта в спб . . раскрутка сайтов адрес и поисковая раскрутка сайтов в интернет . . разработка логотипа санкт-петербург . . кисти для photoshop санкт-петербург .
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама