Сначала Renault Megane нового поколения появился на российском рынке в эффектном, но не самом популярном трехдверном кузове, а с 1 мая дилеры начинают продажи более востребованной «пятидверки».
Минусов у новинки по большому счету всего два. Пока нет выбора моторов: покупателям предложат один двигатель объемом 1,6 л (106 л.с.). Помимо МКПП, можно заказать «автомат», но он не самый современный, четырехступенчатый (скажем, у нового Opel Astra – шестиступенчатый).
Базовая версия с «механикой» стоит от 559 500 руб. и оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, передними стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал и штампованными колесами. Окраска «металлик» и аудиосистема поднимают цену до 579 500 руб. Для сравнения: Ford Focus с похожим оборудованием дешевле на 34 200 руб. (с учетом действующей сейчас скидки). Впрочем, эта модель уже не молода. Astra дороже Мегана всего на 5 400 руб., причем она в «базе» уже имеет систему стабилизации курсовой устойчивости. У Renault эта опция платная (41 500 руб.) в дополнение к самой богатой Dinamique (от 674 500 руб.).
Самая доступная версия с АКПП стоит 643 500 руб., причем в эту сумму уже входит климат-контроль, подогрев сидений, две боковые подушки безопасности и две надувные шторки, а также датчик дождя. Конкуренты очень близки: Astra с «автоматом» – от 635 900 руб., а Focus, укомплектованный всем тем, что есть у Мегана, предлагают за 630 800 руб.
Условия гарантии на Renault – три года или 100 000 км пробега.
Осталось выяснить, хороша ли новая «пятидверка» для своей цены. Корреспондент Авто@Mail.Ru уже взял новинку на тест. Подробный рассказ о том, как проявил себя Megane читайте после майских праздников.
|