У российских дилеров французской марки появился в продаже кроссовер Koleos, прошедший серьезное обновление. Мы уже успели протестировать рестайлинговую версию. Подробности — в материале «Renault Koleos. Поможет ли рестайлинг?». Если вкратце: попытка освежить дизайн удалась (все-таки исходная модель отличалась несколько спорной внешностью). И Koleos не растерял своих главных достоинств: во-первых, позаимствованная у Nissan X-Trail платформа наделяет его неплохой проходимостью, во-вторых, по цене Renault доступнее некоторых одноклассников.
За базовый Koleos с 2,5-литровым бензиновым мотором (171 л.с.) просят 999 000 руб., причем полный привод — уже «в базе», в отличие от некоторых конкурентов. Впрочем, начальную комплектацию с «механикой» мало кто берет. Оптимальной можно назвать версию с вариатором, за которую просят от 1 143 000 руб., и в эту сумму входит приличное оснащение: климат-контроль, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя и легкосплавные колеса.
Некоторые конкуренты, на первый взгляд, доступнее. Например, Toyota RAV4 с полным приводом и вариатором стоит от 1 091 000 руб., но в эту сумму входит более слабый мотор, чем у Renault, а комплектация будет беднее. А вот при схожей мощности и оснащении «японка» уже дороже 1 320 000 руб.
Если нужно сэкономить, стоит обратить внимание на корейцев. Kia Sportage в версии 2.0 AT 4WD (150 л.с.) стоит от 1 089 900 руб. И тут комплектация вполне приличная: климат-контроль, и легкосплавные диски и датчики света и дождя.
|