Что можно сделать с Rolls-Royce Ghost, если не ограничивать себя в средствах, немецкое тюнинг-ателье Mansory показывало в Женеве в виде концептуальной разработки, блиставшей золотом в отделке кузова и алмазами в салоне. Теперь пришло время поставить доводку последней модели Роллс-Ройса на поток, и бюджет переделок решили ограничить «умеренным» размером – в $150 000.
Как и прототип, готовый Ghost выделяется в ряду обычных Роллс-Ройсов непривычно большим количеством вентиляционных прорезей в крыльях и увеличенными воздухозаборниками в бампере. Толика спортивного имиджа призвана подчеркнуть, что 6,6-литровый V12 выдает теперь 638 л.с., и хотя это лишь на 68 сил больше, чем серийная версия, разгон до «сотни», тем не менее, сократился с 4,9 до вполне суперкаровских 4,5 с. Над интерьером поработали еще серьезнее, но тут как раз никаких ссылок на спортивный дух. Только масса элементов из бамбука и роскошная кожа.
В салоне эксклюзивного автомобиля нередко размещают табличку с порядковым номером и общим тиражом данных машин. Например «№ 1 из 50». На передней панели аппарата от Mansory сверкает позолоченная плашка с красноречивой надписью «Один из трех».
|