Вот он – новый Bentley Continental GT. Английская компания представила новое поколение своего популярного купе. Правда, стоит сразу сказать, что «новый» Continental GT является не таким уж и новым. Ведь он построен на той же платформе, что и предыдущая модель, но это совершенно нормальное явление. Bentley не та марка, которая постоянно создает принципиально новые модели. Да ей это и не нужно.
Внешне старая и новая машина похожи друг на друга. Однако англичане уверяют, что в Continental GT 2010 года абсолютно все кузовные детали созданы заново. Да и над подвеской тоже поработали как следует. В результате Continental GT стал чуть шире своего предшественника (+24 мм) и выше на 14 мм. Правда, длина и колесная база не изменилась.
Двигатель, на первый взгляд, такой же. Это W12 объемом 6,0 л. Но он был серьезно модернизирован, в результате чего его мощность выросла с 560 л.с. до 575 л.с. Увеличился и максимальный крутящий момент – до 700 Н•м (раньше было 650 Н•м). Обновленный мотор не поднял максимальную скорость автомобиля (она составляет по-прежнему 318 км/ч), но вот разгон 0-100 км/ч сократился на 0,2 с (до 4,6 с).
Интересно, что двигатель Bentley Continental GT позволяет заливать в бак не только обычный бензин, но биоэтанол. Правда, последняя функция будет интересна только европейским покупателям, ведь у нас биоэтанол пока еще не продается в принципе. А вот о расходе топлива иногда думают даже покупатели Continental GT в России. Для этих людей сообщим, что средний расход 6,0-литрового W12 составляет 16,5 л бензина на каждые 100 км пути.
Как и прежде, Continental GT будет иметь полноприводную трансмиссию, но если раньше речь шла о симметричном приводе, то теперь на заднюю ось будет передаваться 60% крутящего момента. Это позволило сделать управляемость более предсказуемой.
Однако есть и сюрприз – судя по всему, Continental GT получит «слабый» мотор. Речь идет о V8 объемом 4,0 л. Технические характеристики этого агрегата пока не разглашаются.
|