Особый режим настроек шасси и рулевого управления сделает отклики немаленького седана более отточенными.
В то время, когда марки Rolls-Royce и Bentley еще не были разлучены новыми владельцами, машины второго бренда считались более «драйверскими». За их руль не зазорно было сесть самому владельцу. Сейчас Bentley решил лишний раз напомнить об этом отличии от Rolls-Royce: на Женевском автосалоне компания представит Mulsanne Mulliner Driving Specification.
Ключевые изменения заключаются в новом режиме работы системы Drive Dynamics Control. Он делает настройки подвески и рулевого управления более точными. Внешние отличия сводятся к 21-дюймовым колесным дискам с болтами из титана и маленьким вентиляционным отверстиям внизу передних крыльев.
На пороги установлены накладки с надписью «Mulliner», а в заднее сиденье встроен холодильник. К последнему прилагаются два бокала ручной работы. Впрочем, холодильник и бокалы вскоре предложат заказать покупателям всех версий Bentley Mulsanne.
Техническая часть осталась без изменений. В движение машину по-прежнему приводят 505-сильный V8 объемом 6,75 литра и 8-ступенчатый автомат.
|