/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Seat   

Новости по марке : Seat
 

Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport



Всю дорогу ездил на б/у-шках двумя классами выше, но необходимость в маленьком автомобиле для городских перемещений на работу для меня существовала всегда. Был период, когда я грезил Фольксвагеном Поло. Но по ряду причин для мегаполиса пришлось приобрести 1,6-литровый Peugeot 206. Оснований несколько – дешевле он был, и рулящей жене нравился больше. В общем, получилось вполне демократично: 110-сильный мотор и отточенная управляемость – для меня, всё остальное – симпатичная мордашка и харизма – для неё.

Сейчас Пежо продан, а вопрос выбора компактного шустрика для городской эксплуатации вновь обострился. Жму кнопку «поиск» и на очередном витке смотрю в сторону новых Поло и Фабии… Имеется, конечно, масса иных замечательных предложений. Где-то есть примечательный и не менее дешёвый Форд Фиеста. Или, к примеру, более бюджетный, но менее привлекательный Hyundai i20. Да куча всего…

А что если SEAT Ibiza? Плоть от плоти Polo, но машинка не такая скучная как педант-Volkswagen, и не настолько повседневная как непростая простушка-Шкода. В муках выбора пришлось взять Ибицу на длительный тест. Причём не обычную пятидверную, а трёхдверку – SC в исполнении Sport.

Кстати, с порослью трёхдверных Ибиц мы уже имели знакомство. Летом в Испании мы опробовали три заряженных версии – FR, Cupra и Bocanegra. Но то «зажигалки» и Испания, а мне-то нужна версия попроще, на наших (!), будь они ладны, дорогах. Есть, конечно, слабенькие 70- и 85-сильные модификации для «первоклашек», но я их не рассматриваю, для меня интересно исполнение с мотором 1.6.
105-сильная трёхдверка хочет казаться взрослее, чем есть. Всюду спортивные интонации. Ты смотри, грозится! Эмоции переполняют и льются через край. Испания. Темперамент, чёрт возьми! Сердитая мордуленция, удобные кресла с нехилой боковой поддержкой, обеспечивающие близкую к полулежачей посадку. Звук.
Манёвры на высокой скорости – легко. Хоть прописью, хоть печатью… Широкие покрышки Goodyear Excellentce (215/45 R16) обеспечивают неплохой держак на дуге, правда, не в холодную погоду. Реакции на поворот руля сначала чуть смягчены – водителю не напряжно. Но потом Ибица быстро меняет траекторию – и послушно следует за баранкой. Обратная связь на руле вполне адекватна. Комфортно? Для меня (сейчас я езжу на жёстком cee’d) – да, для моих коллег-реноводов – нет… Среднестатистическому водиле будет тряско – подвеска с налётом спортивной строптивости, она упрямится кренам, а раскачки и в помине нет. Тормоза «мёртвые» – с чуткой педалью, которая задействует привод практически уже тогда, когда ботинок на полпути к ней.

По звуковой части благолепия не ждите. Шумоизоляция немногим лучше, чем на том же Polo. Камешки отчётливо секут по аркам. Консервно-баночный звук двигателя – очередная пародия на спорт. «Я стрласный стрласный сеый воык, я в порлосятах знаю толк… Р-р-р-р-р-р!!!» Хотя динамику 105-сильный мотор 1045-килограммовой машинке обеспечивает весьма задорную. 10,1 секунды до «сотни», и дальнейший резвый набор вплоть до 188 км/ч…

Правда, смуты вносит преселективная семиступенчатая DSG с двумя сухими сцеплениями. По мне, так лучше ездить на механике. Путается электронный мозг в передачах. Часто вниз переключается с задержками и ощутимыми рывками. Эй, полегче, так и приступ морской болезни можно заработать! Так что об овощном существовании с этой машиной можно забыть… Наша 1,6-литровая Ibiza CS – сам испанский чертёнок под слоем яркого синего лакокрасочного покрытия.
Цена – 823 тысячи рублей. С действующими ныне скидками – 770 тысяч. Но всё равно, за автомобиль B-класса, с мотором 1.6, 10,1 секунды до «сотни», автоматической коробкой DSG, кондиционером, электрозеркалами, аудиосистемой, наделённой возможностью коммутации с внешними музыкальными источниками – дорого. Даже несмотря на строптивый драйвовый характер, четыре подушки и противотуманки, заглядывающие в поворот. Ибицу мы будем катать целый месяц, и ещё пару раз о своих впечатлениях мы отпишемся. А сейчас – здравствуйте, с большим приветом…



Информация предоставлена :
Виталий Кабышев

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Seat >>>

Реклама:- Кормление щенка www.dogeat.ru корма Acana 7 (495) 585-49-70 . Скачать обучение corel draw 12. Обучение уроки примеры corel draw .
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама