Флагман чешской Шкоды уже совсем скоро можно будет приобрести в кузове универсал. Габариты по осям «Х» и «Y» у универсала точно такие же, как и у седано-хэтчбека. А вот высота увеличена, причём весьма прилично – с 1462 до 1510 мм.
И это не только благодаря входящим в базовое оснащение рейлингам (их можно выбрать с двумя видами покрытий – светлыми либо тёмными), выше стала сама крыша. Благодаря этому над передними пассажирами места стало больше на 13 мм, а над задними – на целых 30.
Объём багажного отделения по подоконную линию Combi составляет 633 л, а если сложить кресла, он увеличится до невообразимых 1865 литров! У Audi A6 Avant эти показатели куда скромнее – 565 и 1660 литров соответственно.
Combi – первая шкодовская модель, которая может оснащаться системой безключевого доступа KESSY. Запуск и остановка двигателя с такой системой осуществляется кнопкой, расположенной на рулевой колонке… В качестве дополнительного оборудования имеется возможность заказать электромеханический привод пятой двери, он доступен с автоматически убирающейся шторкой багажного отделения. Когда дверь распахивается, крышка автоматически отодвигается в среднее положение, открывая тем самым более удобный доступ к багажному отделению.
А ещё для пущего удобства и надёжности размещения багажа разработчики предлагают огромного количество всяких крепёжных прибамбасов: сетки, крючки, ремни, металлический органайзер, способный «разбить» пространство багажника в различных пропорциях… Есть даже специальный держатель для велосипедов, который можно прикрепить к днищу багажного отделения, убрав верхнюю часть фальшпола.
Ассортимент силовых агрегатов, приготовленных для Combi, абсолютно тот же, что имеет и седан: это наддувные четырехцилиндровые агрегаты 1.4 и 1.8 TFSI, шестицилиндровый атмосферный 3.6 FSI плюс пара двухлитровых турбодизелей TDI разной форсировки. Коробки – роботизированная DSG и механика. Первая недоступна с 1,4-литровым мотором, вторая – с 3,6-литровым. Полный привод с муфтой Haldex четвёртого поколения, подключающей при необходимости задние колёса, могут работать со всеми моторами, кроме слабенького 1.4.
Набор двигателей и трансмиссий тот же, что и у Суперба. Это бензиновые турбомоторы 1.4 и 1.8 (125 и 160 л.с. соответственно), атмосферная «шестёрка» 3.6 (260 «лошадок») и два турбодизеля 2.0 (140 и 170 сил). Коробки — шестиступенчатая «механика» и «робот» DSG. Полный привод с муфтой Haldex четвёртого поколения доступен с обоими дизелями, а также с бензиновыми моторам 1.8 и 3.6.
|