/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Skoda   

Новости по марке : Skoda
 

Skoda Superb. Сарай. Уже скоро




Флагман чешской Шкоды уже совсем скоро можно будет приобрести в кузове универсал. Габариты по осям «Х» и «Y» у универсала точно такие же, как и у седано-хэтчбека. А вот высота увеличена, причём весьма прилично – с 1462 до 1510 мм.



И это не только благодаря входящим в базовое оснащение рейлингам (их можно выбрать с двумя видами покрытий – светлыми либо тёмными), выше стала сама крыша. Благодаря этому над передними пассажирами места стало больше на 13 мм, а над задними – на целых 30.



Объём багажного отделения по подоконную линию Combi составляет 633 л, а если сложить кресла, он увеличится до невообразимых 1865 литров! У Audi A6 Avant эти показатели куда скромнее – 565 и 1660 литров соответственно.



Combi – первая шкодовская модель, которая может оснащаться системой безключевого доступа KESSY. Запуск и остановка двигателя с такой системой осуществляется кнопкой, расположенной на рулевой колонке… В качестве дополнительного оборудования имеется возможность заказать электромеханический привод пятой двери, он доступен с автоматически убирающейся шторкой багажного отделения. Когда дверь распахивается, крышка автоматически отодвигается в среднее положение, открывая тем самым более удобный доступ к багажному отделению.



А ещё для пущего удобства и надёжности размещения багажа разработчики предлагают огромного количество всяких крепёжных прибамбасов: сетки, крючки, ремни, металлический органайзер, способный «разбить» пространство багажника в различных пропорциях… Есть даже специальный держатель для велосипедов, который можно прикрепить к днищу багажного отделения, убрав верхнюю часть фальшпола.



Ассортимент силовых агрегатов, приготовленных для Combi, абсолютно тот же, что имеет и седан: это наддувные четырехцилиндровые агрегаты 1.4 и 1.8 TFSI, шестицилиндровый атмосферный 3.6 FSI плюс пара двухлитровых турбодизелей TDI разной форсировки. Коробки – роботизированная DSG и механика. Первая недоступна с 1,4-литровым мотором, вторая – с 3,6-литровым. Полный привод с муфтой Haldex четвёртого поколения, подключающей при необходимости задние колёса, могут работать со всеми моторами, кроме слабенького 1.4.



Набор двигателей и трансмиссий тот же, что и у Суперба. Это бензиновые турбомоторы 1.4 и 1.8 (125 и 160 л.с. соответственно), атмосферная «шестёрка» 3.6 (260 «лошадок») и два турбодизеля 2.0 (140 и 170 сил). Коробки — шестиступенчатая «механика» и «робот» DSG. Полный привод с муфтой Haldex четвёртого поколения доступен с обоими дизелями, а также с бензиновыми моторам 1.8 и 3.6.



Информация предоставлена :
http://auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Skoda >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама